![]() | Елена Мытку. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В коррекционно-развивающем сопровождении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, обусловленными нарушениями опорно-двигательного аппарата ( ОДА, приходится сталкиваться с тем, что подавляющее большинство воспитанников имеет низкий... |
Методика обучения чтения детей с ЗПР. Практика показывает, что с каждым годом растёт количество детей, испытывающие трудности при обучении чтению. Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный,... |
Какие развивающие игрушки нужны ребенку дошкольного возраста с нарушением слуха? Очень важно, чтобы игрушка вызывала у ребенка положительные эмоции, интерес, чтобы действия с ней были понятны малышу. Звучащие игрушки Это барабан, дудка, гармошка, бубен,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сценарий спортивного праздника для детей группы с нарушением речи «Как сказочные герои праздник спасли», посвященный «Дню защитника отечества». Цель: Воспитание у детей патриотического отношения к своей Родине. Задачи: - развивать быстроту, ловкость, глазомер; -... |
Цель: развитие координации движений, реакции на сигнал, ориентировки в пространстве. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новым спортивным тренажёром – координационной лестницей; - упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы... |
В продолжении предыдущей статьи об особенностях психического развития детей дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха наряду с общими для всех детей образовательными потребностями есть особые образовательные потребности, удовлетворить которые можно только в... |
Адаптированная образовательная программа МБДОУ Детский сад №51 «Кэскил» обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с ОВЗ в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей по... |
Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната». 25. 03. 2011 Учитель-логопед Леонова М. В. Одна из задач коррекционного воздействия – это взаимосвязь в... |
Игра – это основная деятельность детей, через игру ребенок входит в непростой мир окружающих его людей, предметов, событий. Игровая деятельность является средством психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития его... |
В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Проблема нарушения письма и чтения – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращается в средство... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс с родителями «Чудеса бумаги»
11 февраля 2025 в 22:34
Разучивание с детьми песен в свободной деятельности
11 февраля 2025 в 22:31
Конспект логоритмического занятия «Путешествие в зимний...
11 февраля 2025 в 22:29
Сюжетно-ролевая игра «Кухня» в младшей группе
11 февраля 2025 в 22:29
Мастер-класс «Танк» (поделка с детьми младшего дошкольного...
11 февраля 2025 в 22:20