Приложение МААМ

Алиева. Блог

Автор блога: Алиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Музыкально-ритмическая гимнастика «Олимпиада-80»
Под музыку дети выполняют музыкально – ритмическую гимнастику. "Олимпиада - 80" ( композитор: Давид Тухманов, автор слов: Роберт Рождественский. Проигрыш И. п. : О. С, руки на поясе Припев: 1, 3-наклон головы в сторону, 2, 4-и. п. Реет в вышине и зовёт...

Музыкальный уголок для развития речи в младшей группе
Музыкальный уголок – необходимое условие для формирования самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Музыкальный уголок это не только познание музыки, ещё...

Фотоотчёт о музыкально-литературной композиции «Родина моя — Россия», посвящённой Дню Защитника Отечества
Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Наш детский сад №20 «Ласточка» находится в военном авиационном...

Работа музыкального руководителя.

«Работа музыкального руководителя с родителями»
Статья для публикации «Работа музыкального руководителя с родителями» Автор: Музыкальный руководитель Юрьева Виктория Константиновна МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна» г. Старый Оскол Приобщить ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать...

Роль музыкального руководителя в коммуникативных навыках и социализации ДОУ
Мы часто слышим, а порой сами становимся участниками подобных разговоров о том, что дети сейчас стали другими. Но мое мнение, и разумеется я в нем не одинока, что на...

Использование музыкально-оздоровительных технологий в первой младшей группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Использование музыкально-оздоровительных технологий. 1 младшая группа. ( из опыта работы) Музыкального руководителя Докукиной М. Н Губаха, 2022г. Всё начинается с рождения, но мы...

Организация музыкально-ритмической деятельности детей 3–4 лет с использованием шумовых инструментов
Цель: знакомство детей с простейшими шумовыми музыкальными инструментами. Форма работы с детьми: игры звуками, игры с инструментами, элементы театрализации и импровизации. Задачи: • развивать слуховые и телесные ощущения равномерной метрической пульсации; •...

Непосредственно-образовательная деятельность по музыкальному развитию на тему «Весна на Ставрополье»
Весна на Ставрополье Цель - формировать у детей любовь к Ставропольскому краю, чувство гордости за свою малую родину, за людей, живущих в родном хуторе. Задачи: Привить желание больше узнать о своём крае, познакомить детей с творчеством Ставропольского художника П....

Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Общение с музыкой способствует музыкально-эстетическому становлению ребенка, развивает основы его музыкальности, а музыкальная деятельность оказывает положительное влияние на общее развитие ребенка. В связи с этим большое место отводится музыке в детском саду, - она...

Мини-музей одна из форм работы логопеда с детьми с ТНР. Мини-музей «Музыкальные инструменты»
Из опыта работы логопеда речевой группы. Мини-музей одна из форм работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Проект: Мини-музей «Музыкальные инструменты». Профиль: познавательно-творческий. Руководители: Учитель-логопед: Янович Л. В. и воспитатели группы:...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД