![]() | Юлия Журавлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Тип занятия: Занятие закрепляющего типа. Цель: Закрепление... |
Образовательные задачи: Учить детей составлять группы, содержащие равное число предметов, определять количество групп и количество предметов в них; учить измерять длину и ширину предметов, по ходу измерения откладывать предметы-метки, учить понимать, что метки... |
Сначала оговоримся, что «посредственное преподавание» — термин весьма условный. У всех родителей и педагогов разное представление о том, каким оно должно быть. Но в целом я понимаю, что вы имеете в виду: допустим, ребёнок приходит из школы с потухшими глазами, а при... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия во 2-ой младшей группе 3-4 года. ( Познавательное развитие . ФЭМП) Тема: «Путешествие в страну знаний» Повторение пройденного материала Автор-составитель: Гасанова К. Г. - воспитатель Занятие по ФЭМП во второй младшей группе Программное... |
Опыт работы "Учим математику" ( для родителей) Для развития у детей математических представлений вы можете использовать игровые элементы. Находясь на прогулке, предложите ребёнку в одно ведёрко насыпать много песка, в другое мало. Попросите ребёнка найти много... |
Возрастная категория: 5 лет. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие». Цель: с помощью метода ментальной арифметики подготовить детей дошкольного возраста к обучающему... |
Организация организованной образовательной деятельности детей в младшей группе. Название работы: конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( математическое развитие. Тема: «В гостях у сказки». Продолжительность ООД: 15... |
ОПЫТ РАБОТЫ «Использование игровых форм обучения в процессе формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста» Воспитатель : Юскаева Раксана Файзулловна Г. Губкинский 2021 г Использование развивающей среды для формирования... |
![]() |
Цели: продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много, учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки, видеть форму предметов, соотносить ее с... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Использование виртуальной...
6 августа 2024 в 23:58
Консультация для педагогов «Онлайн сервисы в работе...
6 августа 2024 в 23:42
Международный День Светофора!
6 августа 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ»
6 августа 2024 в 23:33
Конспект беседы по ПДД с детьми средней группы: на тему...
6 августа 2024 в 23:29