МААМ-картинки

Топор Лилия. Блог

Автор блога: Топор Лилия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Развитие творческих способностей дошкольников посредством театральной деятельности (памятка для педагогов)
Формы и методы работы с детьми по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность. ( Памятка для педагогов) "Театрализация – это волшебный мир, в котором Ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее. " О....

Проект «Дистанционное взаимодействие воспитанников и педагогов дошкольных образовательных организаций»
Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 45 г. Белгорода Федюшина Е. В. Долгосрочный, межучережденческий, групповой, творческий проект для детей старшего дошкольного возраста. Дата начала проекта: 01. 10. 2021 г. Дата окончания проекта: 30. 04. 2022 г. Участники...

Консультация для воспитателей «Кинетический песок»
"Кинетический песок - в гостях у новой развивающей игрушки" Подготовила: воспитатель Попова Инна Валерьевна Кинетический песок - совершенно новый и необычный материал для игры, учебных процессов так и для терапевтических целей. Песок похож на мокрый пляжный...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Консультация для педагогов «Дидактические игры для развития фонематических процессов у дошкольников старшего возраста»
Бесспорно, что игровая деятельность является ведущей для дошкольников. Почему же так часто на своих занятиях, стремясь достичь высоких результатов, мы забываем об этом и заставляем детей выполнять однообразные и скучные упражнения? Неэффективно, и отбивает интерес к...

Консультация для воспитателей «Логоритмика — зачем нужна»
Логоритмика: зачем нужна? Люди давно заметили, что движение имеет целебный эффект. Устал – пройдись по парку! Подводят нервы – побегай! Нет сил – сделай зарядку! А если движение сопровождается речью или пением – эффект будет усилен во много раз. Врачи не раз...

Мастер-класс для педагогов «Автоматизация и дифференциация звуков»
«Автоматизация и дифференциация звуков у детей дошкольного возраста». При проведении логопедических занятий мы часто сталкиваемся с необходимостью разнообразить приёмы своей работы. Важно не только реализовать поставленные перед логопедом задачи занятия, но и...

Взаимодействие педагогов и специалистов в рамках инклюзивного образования
«Взаимодействие педагогов и специалистов в рамках инклюзивного образования» Образование детей - один из наиболее важных вопросов, стоящих перед каждой семьей. Образование ребенка-инвалида - огромная проблема для семьи, несмотря на то, что Российское...

Педсовет «Пути формирования финансовой грамотности у дошкольников»
Эта тема выбрана не случайно, так как Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской федерации на 2017-2023 г. г, утверждённая распоряжением...

Эссе «Я — педагог»
С детства я мечтала быть воспитателем. Точнее, я им была – маленьким воспитателем у своих младших братишек и сестренок. Я выросла в большой семье и была старшим ребенком. Мне приходилось помогать маме с папой. Водилась с малышами, придумывала новые игры, чтобы им...

Мастер-класс для педагогов «Игровой стретчинг как форма здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
Цель: Представить оздоровительную методику игрового стретчинга и варианты её использования. Задачи: познакомить педагогов с теоретическими основами и методикой игрового стретчинга. отработать с педагогами ряд упражнений в рамках технологии игрового стретчинга....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД