![]() | лилия якушева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия "Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х" Жил-был муравей-хвастун. Каждый вечер на холме соберёт он множество муравьёв и давай хвастаться. То похвастается, как он прорыл ход сквозь всю землю и вылез в Африке, то расскажет, как он слона за хобот... |
"Звук З- Зь. Буква З" Цель: актуализировать знания детей о звуках З-ЗЬ и букве З. Задачи: 1. Познакомить со звуками [З], [З’], буквой З. 2. Вырабатывать навык четкого произношения звуков «[З], [З’]», формировать умения детей различать звуки по твердости и мягкости.... |
Закрепить у детей знания о звуках, буквах. Закрепить навыки звукобуквенного анализа и синтеза. Закрепить навыки чтения коротких слов. Закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», закрепить умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: Звуки и буквы. Цель: дифференциация понятий «звук» - «буква». Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: • развивать умение отличать звуки от букв; 2) Коррекционно-развивающие: • развивать... |
Слоговая таблица помогает формировать у ребенка умение навыки чтения: читать слоги и слова. Принцип её создания достаточно простой: в верхней строке таблицы размещены гласные, в первом столбце — согласные, а на пересечении горизонтали и вертикали — прямые открытые... |
Тема : «Состав слова. Анализ предложения. Виды предложений. Цели: 1. дать детям общее представление о составе слова и словообразовании; 2. научить детей проводить анализ предложения( сколько слов в предложении, определить последовательность слов в предложении) 3.... |
Фонетический разбор для малышей – это одно из самых трудных заданий. Изучение звуков с ребенком потребует терпения. Приступая к объяснению, родители должны быть уверены, что ребенок имеет представление о тех органах артикуляции, которые принимают участие в речевом... |
![]() |
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ОНР с использованием конструктора Лего. Цель : закрепление пройденного материала посредством лего-конструирования. Задачи : Коррекционно-образовательные: •... |
Цель: знакомство с буквой Д. Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. 3. Развивать внимание и память. Ход занятия 1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Д и Дь 2. Знакомство с буквой. - Показ буквы Д и... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Небольшие стишки к 8 марта. 1,2 тип слоговой структуры слова
24 февраля 2025 в 12:09
Задачи и условия трудового воспитания детей в ДОУ
24 февраля 2025 в 12:06
Отчет о проведении развлечения «Защитники Отечества» в...
24 февраля 2025 в 12:04
Физкультурное развлечение посвященное «23 февраля» для...
24 февраля 2025 в 12:02
Спортивно-музыкальное развлечение в средней группе «Мы юнги...
24 февраля 2025 в 12:00