Анастасия Окрут. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему «Путешествие с солнышком». Цели: • Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке; • пользоваться словами... |
Конспект НОД по математике «Один и много» ( ранний возраст с 2–3 лет) Цель: Закрепить понятие: «один и много» Задачи: 1. Формировать умение различать и группировать предметы по размеру. 2. Упражнять в согласовании существительного с числительным. 3. Развивать... |
Математика - это не просто точная наука. Это особый язык для описания разнообразия окружающего мира. Любой процесс, происходящий во вселенной, можно проанализировать и постигнуть при помощи математики. Как же ребёнок осваивает эту премудрость в среде Монтессори... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 8 «САЛЮТ» ГОРОДА СМОЛЕНСКА ( МБДОУ «Детский сад № 8 «Салют») Доклад из личного опыта на тему: «Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами... |
Конспект по ФЭМП в средней группе. Тема: Число «шесть». Цель: формирование представления у детей о числе «шесть», как о существенном признаке объектов окружающего мира. Задачи: - формировать у детей понятие о числе «шесть»; - закрепить счетные умения в пределах 6;... |
Игра для детей старшего дошкольного возраста на упражнение в порядковом счёте в пределах 9 и сенсорное развитие. “ Наряди ёлочку” Задачи: 1. Совершенствовать... |
«Формирование элементарных математических представлений посредством интеллектуальных игр» ( из опыта работы) Выступление на педагогическом совете Подготовила воспитатель высшей категории МАДОУ «Лесовичок» Гума Наталья Алексеевна 31 января 2022... |
Цель: вспомнить и закрепить навыки измерения величины. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине. 2. Учить определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять... |
«Как малыши зайчику Степашке помогали» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о колличестве . Задачи: Образовательные: - Продолжать учить детей выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько» словами один, много, ни одного; -Закреплять и... |
Цель: активизировать процесс обучения и воспитания. Задачи: - закрепить пространственные представления «справа-слева», «вверх-вниз»; - способствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация: «Почему дети «плохо» себя ведут или...
2 декабря 2024 в 10:26
Календарное-тематическое планирование в старшей группе на...
2 декабря 2024 в 10:18
2. Виды продуктивной деятельности: рисование, лепка,...
2 декабря 2024 в 10:18
«Человек на родной земле» ознакомление с трудом взрослых из...
2 декабря 2024 в 10:16
Конспект ОД «В гости к бабушке Марусе»
2 декабря 2024 в 10:09