![]() | ДобриденеваЛидия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Задачи: • Учить ребят оформлять описательные рассказы о людях различных профессий, применяя план-схему. • Продолжать учить составлению и потреблению в речи сложноподчинённых услуг. • Учить связности, развёрнутости, непрерывности выражения. • Тренировать в... |
Задачи: 1. Образовательные: - закреплять умение различать и называть основные цвета; - учить детей понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них; - закреплять представления о домашних птицах; - продолжать расширять представления об окружающем... |
Тема: «Путешествие в страну игрушек». Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Обучающие: - Развивать связную речь, упражнять детей составлению описательного рассказа по игрушке. - Формировать стремление правильно произносить звуки «с», «ш» по подражанию. -... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: - создать условия для диалога, обогащать речь детей, вовлечь детей в разговор, помочь высказывать им свои мысли; закреплять полученные детьми представления о своей группе: закреплять представления о классификации; закреплять целевое назначение и функции... |
Задачи - Продолжать знакомить детей с творчеством В. Бианки, совершенствовать умение детей отвечать на вопросы по тексту и пересказывать рассказ Дополнительные материалы - презентация Ход занятия Перед занятием дети рассаживаются полукругом. Педагог задаёт... |
Цель: развитие словаря и грамматического строя речи. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление представления о доме, предметах мебели; -активизация и расширение словаря по теме "Мебель"; -совершенствование грамматического строя речи: употребление... |
Цель: автоматизировать звук [р] изолированно и в слогах, звук [л’] в связной речи. Задачи: Коррекционные задачи: Уточнить правильную артикуляцию сонорного звука [р] и звука [л’]; Закреплять правильное произношение звука [р] изолированно, в слогах и звука [л’] в... |
Программное содержание Цель: Развивать умения ребенка понимать движения и повторять их под потешку. Методические приемы: Находить взглядом птичку по слову взрослого Чтение потешки с выполнением движений Игра с летающей птичкой Поощрение ребенка Речевое общение... |
Цель: Совершенствовать лексико-грамматический строй речи детей на материале лексической темы «Домашние животные и их детёныши». Задачи: Речевое развитие: • активизировать и обогащать словарь по лексической теме «Домашние животные и их детёныши»; • закреплять навыки... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Воспитатель: Нечаева Наталья Николаевна Цель: - Расширение представлений о мебели и ее назначении Задачи: Образовательные: - актуализировать знания детей о предметах мебели, знать их назначение; уточнить понятие «мебель»,... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация на тему: Организация предметно-развивающей...
5 марта 2025 в 22:33
Парный портрет «Я и мамочка моя» к 8 марта с детьми...
5 марта 2025 в 22:33
Досуг для детей. Корней Иванович Чуковский
5 марта 2025 в 22:19
Методическая разработка
5 марта 2025 в 22:17
Отчет занятия аппликации «Фигурные заплатки»
5 марта 2025 в 22:15