Елена Ануфриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Пояснительная записка Не секрет, что автоматизация и дифференциация звуков - самый трудный и длительный этап. Поскольку этот процесс протекает достаточно сложно, то необходимо облегчить ребенку работу. Дaнная авторская разработка состоит из игры на дифференциацию... |
Автоматизация звука очень трудоёмкая и малоинтересная ребёнку деятельность. Требования ФГОС побуждают педагогов искать игровые методы и приёмы работы с детьми. В эту... |
Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С". Рекомендации логопеда. Вопрос логопеду: Пожалуйста, расскажите какие занятия нужно проводить с детьми,... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Открытое занятие по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] - [р]» ( старшая группа) Программное содержание. Цель. Упражнять детей в различении звуков [л] - [р] в слогах, словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группы. Тема:Дифференциация звуков «Р» «Л». «Похищение зверей и звуков из сказки К. И. Чуковского». Цель: Закрепить навыки различения звуков «р» «л» в слогах, словах, фразах. Закрепить аналитико-синтетические навыки у... |
РАЗЛИЧАЕМ ЗВУКИ Р-Л 1. Замените звук [Л ]на звук [Р]. ЛОВ - ЛАК – УКОЛ - ЛОЖКИ – ЛОЖЬ - ПОЛКА- ИГЛА - ЖАЛКО – ЖИЛ - МАЛО – 2. Закончить вторую строчку словом, подходящим по смыслу, чтобы в нем был звук Р. Дедушку зовут Лука У него болит ……… Рисовал художник ламу И... |
Цели: Закрепить правильное произношение звуков Р-Л в слогах и словах. Определять место звуков в словах. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Формирование графических навыков, развитие внимания, логического мышления, памяти.... |
Подготовительная группа Развитие речи. Звук, Л" и, Р", Программное содержание. Связная речь. Учить составлять последовательный рассказ по серии сюжетных картин. Грамматика и словарь. Активизировать употребление в речи глаголов настоящего, прошедшего и будущего... |
Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять умение дифференцировать на слух и в произношении звуки [Р] - [Л]; закреплять знания о речевых звуках. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение, связную речь, координацию... |
Правильность в закреплении произношения звуков р и л. Частое явление того что у ребёнка не правильное произношение звука р и л. И все родители обращаются за помощью к специалистам таким как логопед. Эта проблема особенно начинается с подготовительной к школе... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста