Балтабекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: формировать лексико-грамматические категории с элементами развития связной речи. Задачи: Образовательные: упражнять детей в знании гласных и согласных звуков, умение делить слово на слоги, представления о цветах, птицах, животных. Упражнять в пересказе... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22» городского округа город Салавата Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе (... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня «По грибы, по ягоды». Логопедическая тема: «Дифференциация звуков Л и Ль в словах и предложениях». Лексическая тема: «Лес. Грибы. Ягоды»... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспектзанятия по развитию речи по теме: «Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и вороненок» Возрастная группа: старшая группа Цель. Учить детей пересказывать текст по ролям. Задачи: Образовательные: Формировать умение пересказывать текст сказки целиком и по ролям.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Севастополя «Детский сад №3» Конспект занятия по развитию речи с элементами грамоты в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Подготовила и провела: воспитатель Шатрава И. И. г.... |
Конспект НОД в средней группе Пересказ русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Тема: Пересказ русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». Цель: Учить детей пересказывать короткую сказку используя мнемотаблицу. Задачи: Образовательные: •... |
Тема занятия: ПРЕДЛОГИ «НАД» И «ПОД». Цель занятия: Научить детей различать предлоги «над» и «под» в словосочетаниях и в предложениях. Задачи занятия: 1. Продолжать учить понимать и употреблять в словосочетаниях и предложениях предлоги «над» и «под». Учить... |
У детей старшего дошкольного возраста особенно важно развивать наглядно-образное мышление, используя символы, схемы, которые лежат в основе образования искусственных ассоциаций, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти, что и составляет суть мнемотехники.... |
Программное содержание. 1. Продолжать формировать интерес к занятию. 2. Актуализировать представления детей о семье, диких животных. 3. Познакомить детей со сказкой "Колобок". 4. Учить детей отвечать на вопросы по сказке ( по мере возможности) ; понимать... |
16. 02. 2022 Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Кто в аквариуме живет? » Цель: Создать условия для активации речи детей; формирование представления детей о строении рыбки ( туловище, плавники, хвост, голова, глаза и рот) ; познакомить с основными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Рождения Деда Мороза (фотоотчет)
27 ноября 2024 в 17:38
Конспект утренней сюжетной гимнастики для детей младшей...
27 ноября 2024 в 17:37
Занятие по развитию связной речи в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 17:35
Занятие по конструированию в разновозрастной группе...
27 ноября 2024 в 17:35
Мастер-класс «Еловая шишка» Рисование ватными палочками
27 ноября 2024 в 17:31