Приложение МААМ

Сорокина Ольга. Блог

Автор блога: Сорокина Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Задержка речевого развития у детей»
ЗРР отличается от более тяжелых форм недоразвитая речи тем, что малыш прекрасно понимает обращенную к нему речь, не путается в значении похожих по звучанию слов. То есть развитие речи ребенка при ЗРР отличается от нормальной только своими темпами , соответствуя...

Представление педагогического опыта «Использование метода Су-Джок терапии для коррекции речевых нарушений у детей с ОНР»
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ОПЫТА. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. "Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев" В. А. Сухомлинский Опыт был разработан в силу особой актуальности проблемы укрепления здоровья детей....

Анализ поведения для коррекционной работы с детьми с нарушениями в развитии
Поведение -это то или иное действие субъекта направленное на достижение, какой либо цели. Это либо внешняя, либо внутренняя активность. Поведение делится на респондантное и оперантное. Респондантное -это то поведение, на которое сознательно влиять не можем....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекция нарушений фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
Коррекция нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с ФФНР Сущность логопедического воздействия по коррекции нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием...

НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ подготовительной группы «Никто не забыт и ничто не забыто»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №268» НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ подготовительная группа ( 6-7лет) «Никто не забыт и ничто не забыто» Плотникова Н. А. Учитель-логопед высшей...

Организация работы по развитию речи с детьми с ОВЗ в детском саду в аспекте ФГОС
«Протяни руку помощи «особым детям», чтобы у детей с ограниченными возможностями, возможности стали безграничными». В последнее время очень много мы говорим о детях с ограниченными возможностями. Да , таких детей стало много, и у каждого что-то своё. Сегодня я хочу...

Сопровождение родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 Дзержинского района Волгограда» Авторская работа «Сопровождение родителей, воспитывающих детей с ОВЗ» Разработала: Старший воспитатель Филимонихина М. А. Волгоград...

Организация прогулки «Наблюдение за зимней рябиной» с детьми ОВЗ среднего возраста
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Вид ОД: Организация прогулки Виды деятельности:...

Применение нейропсихологических методов и приемов для детей с ОВЗ
Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то в последствии не удается реализовать его в...

Поделка с элементами оригами «Цветок-валентинка» для занятий с детьми младшего возраста, детьми с ОВЗ
Цель: 1. Расширение кругозора, знакомство с существующими праздниками. История и традиции празднования дня святого Валентина. Изготовление поделки к дню святого...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД