Ирина Иринаа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
I. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 1 – Нарушены все основные группы звуков. Не дифференцирует звуки ( плохо различает на слух и при произношении. Нарушена просодика речи. Речь смазанная, неразборчивая. 2 – Страдает несколько групп звуков. Речь недостаточно интонационно... |
«Использование приемов песочной терапии, как средство развития познавательных функция у детей с ограниченными возможностями здоровья» Существует множество нетрадиционных методик, позволяющих решить комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогами. Для... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №268» НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ подготовительная группа ( 6-7лет) «Никто не забыт и ничто не забыто» Плотникова Н. А. Учитель-логопед высшей... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ЗРР отличается от более тяжелых форм недоразвитая речи тем, что малыш прекрасно понимает обращенную к нему речь, не путается в значении похожих по звучанию слов. То есть развитие речи ребенка при ЗРР отличается от нормальной только своими темпами , соответствуя... |
Выступление на педагогическом совете по теме «Реализация оздоровительно – образовательной технологии «Здоровый дошкольник» Познакомившись с технологией «Здоровый дошкольник» мы определили для себя тему для дальнейшего изучения и внедрения в нашей работе... |
Дети с ОВЗ – это дети с особыми образовательными потребностями. Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательного учреждения. Отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из... |
I этап Диагностика ( Иншакова О. Б, Волкова Г. А. и др) Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение. II этап Формирование артикуляторной базы Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических... |
МБДОУ Уразовский детский сад Учитель-логопед : Исмаилова Л. М Пояснительная записка РЕБЁНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ( ДИАГНОЗ СИНДРОМ ДАУНА) Синдром Дауна – одно из самых распространенных генетических нарушений. Частота рождения детей с синдромом Дауна... |
Депривация ( от лат. deprivatio — потеря, лишение) — психическое состояние, возникновение которого обусловлено жизнедеятельностью личности в условиях продолжительного лишения или существенного ограничения возможностей удовлетворения жизненно важных потребностей... |
Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей с ТМНР. Здоровье - естественное состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. ( Устав Всемирной организации... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного праздника «С любимой мамой веселей»...
25 ноября 2024 в 15:32
Интеллектуальное развитие детей через формирование...
25 ноября 2024 в 15:31
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 15:27
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по...
25 ноября 2024 в 15:25
Фотоотчёт спортивного мероприятия в средней группе «Весёлые...
25 ноября 2024 в 15:23