МААМ-картинки

Регина Машталлер. Блог

Автор блога: Регина Машталлер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Перспективное планирование по коррекции фонетического и фонетико-фонематического нарушения речи
I этап Диагностика ( Иншакова О. Б, Волкова Г. А. и др) Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение. II этап Формирование артикуляторной базы Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических...

Использование приемов песочной терапии как средство развития познавательных функция у детей с ОВЗ
«Использование приемов песочной терапии, как средство развития познавательных функция у детей с ограниченными возможностями здоровья» Существует множество нетрадиционных методик, позволяющих решить комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогами. Для...

Работа с детьми ОВЗ
Дети с ОВЗ – это дети с особыми образовательными потребностями. Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательного учреждения. Отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мониторинг речевого развития детей с нарушениями речи
I. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 1 – Нарушены все основные группы звуков. Не дифференцирует звуки ( плохо различает на слух и при произношении. Нарушена просодика речи. Речь смазанная, неразборчивая. 2 – Страдает несколько групп звуков. Речь недостаточно интонационно...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Перелетные птицы»
Цель: коррекция и развитие познавательных процессов с учетом индивидуальных и физиологических особенностей детей. Задачи: расширение представлений об окружающем мире; развитие зрительного и слухового восприятия; произвольного внимания; развитие элементарных...

Проект «Профилактика вредных зависимостей и нарушений несовершеннолетних»
Проектная работа Тема: «Профилактика вредных зависимостей и нарушений несовершеннолетних» Составитель: О. А. Ермоленко Содержание: 1. Введение……………………………………………………………………………………………. …. 3 2. Теоретическая часть………………………………………………………………………………. …....

Рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна)
МБДОУ Уразовский детский сад Учитель-логопед : Исмаилова Л. М Пояснительная записка РЕБЁНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ( ДИАГНОЗ СИНДРОМ ДАУНА) Синдром Дауна – одно из самых распространенных генетических нарушений. Частота рождения детей с синдромом Дауна...

Анализ поведения для коррекционной работы с детьми с нарушениями в развитии
Поведение -это то или иное действие субъекта направленное на достижение, какой либо цели. Это либо внешняя, либо внутренняя активность. Поведение делится на респондантное и оперантное. Респондантное -это то поведение, на которое сознательно влиять не можем....

НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ подготовительной группы «Никто не забыт и ничто не забыто»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №268» НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ подготовительная группа ( 6-7лет) «Никто не забыт и ничто не забыто» Плотникова Н. А. Учитель-логопед высшей...

Консультация «Задержка речевого развития у детей»
ЗРР отличается от более тяжелых форм недоразвитая речи тем, что малыш прекрасно понимает обращенную к нему речь, не путается в значении похожих по звучанию слов. То есть развитие речи ребенка при ЗРР отличается от нормальной только своими темпами , соответствуя...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД