Регина Машталлер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
I этап Диагностика ( Иншакова О. Б, Волкова Г. А. и др) Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение. II этап Формирование артикуляторной базы Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических... |
«Использование приемов песочной терапии, как средство развития познавательных функция у детей с ограниченными возможностями здоровья» Существует множество нетрадиционных методик, позволяющих решить комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогами. Для... |
Дети с ОВЗ – это дети с особыми образовательными потребностями. Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательного учреждения. Отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
I. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 1 – Нарушены все основные группы звуков. Не дифференцирует звуки ( плохо различает на слух и при произношении. Нарушена просодика речи. Речь смазанная, неразборчивая. 2 – Страдает несколько групп звуков. Речь недостаточно интонационно... |
Цель: коррекция и развитие познавательных процессов с учетом индивидуальных и физиологических особенностей детей. Задачи: расширение представлений об окружающем мире; развитие зрительного и слухового восприятия; произвольного внимания; развитие элементарных... |
Проектная работа Тема: «Профилактика вредных зависимостей и нарушений несовершеннолетних» Составитель: О. А. Ермоленко Содержание: 1. Введение……………………………………………………………………………………………. …. 3 2. Теоретическая часть………………………………………………………………………………. ….... |
МБДОУ Уразовский детский сад Учитель-логопед : Исмаилова Л. М Пояснительная записка РЕБЁНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ( ДИАГНОЗ СИНДРОМ ДАУНА) Синдром Дауна – одно из самых распространенных генетических нарушений. Частота рождения детей с синдромом Дауна... |
Поведение -это то или иное действие субъекта направленное на достижение, какой либо цели. Это либо внешняя, либо внутренняя активность. Поведение делится на респондантное и оперантное. Респондантное -это то поведение, на которое сознательно влиять не можем.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №268» НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ подготовительная группа ( 6-7лет) «Никто не забыт и ничто не забыто» Плотникова Н. А. Учитель-логопед высшей... |
ЗРР отличается от более тяжелых форм недоразвитая речи тем, что малыш прекрасно понимает обращенную к нему речь, не путается в значении похожих по звучанию слов. То есть развитие речи ребенка при ЗРР отличается от нормальной только своими темпами , соответствуя... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Оформление центров экспериментирования в...
8 января 2025 в 11:35
«Мастер-класс по изготовлению новогодней елочной игрушки из...
8 января 2025 в 11:35
Открытое занятие по экологическому воспитанию «Сидит дед,...
8 января 2025 в 11:30
Взаимодействие логопеда и воспитателя во второй младшей...
8 января 2025 в 11:21
Разработка занятия
8 января 2025 в 11:20