![]() | Ирина Острасть. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
Конспект интегрированного занятия «Цветочная поляна». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Музыка». Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная,... |
![]() |
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности рассматривание цветов на клумбе. Задачи: создать условия для развития познавательного интереса рассматривание цветов на клумбе ( познавательное развитие. Ход беседы Дети пришли на... |
Цветы. Конспекты занятий
Тема: «Цветы» Цели: Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. Обогатить словарь детей по теме «цветы». Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах. Упражнять в умении... |
Конспект интегрированной НОД по математике в старшей группе «Ландыш»: «Путешествие в Цветочном городе» Тема: «Путешествие в Цветочном городе» Задачи: Обучающие: -Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10 -Закрепить знания дней... |
МДОУ ЦРР «СОЛНЫШКО» Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Пластилинография Тема: «Цветы для мамы» Воспитатель: Викулина Л. Н. Программное содержание. Продолжать знакомить... |
Образовательная область: познавательное развитие. Тема: "В хороводе цветов" Подготовительная группа Задачи: закрепить знания о фиалке, алоэ, зигокактусе, герани, сансевьере; напомнить о лекарственном значении алоэ; закрепить знание народных названий комнатных... |
Цель: конкретизировать представления детей о разновидностях цветов. Задачи:. - расширить представление о классификации цветов по видам: полевые, садовые, комнатные; - уточнить знания детей о том, откуда появляются растения; - расширить представление детей о... |
![]() |
Задачи : -закрепить умения и навыки в работе с бумажными полос- ками: вырезать, складывать, соединять - научить способам создания и преобразования предметов - закреплять умения пользоваться ножницами. Демонстрационный материал: фланелеграф, корзина с цветами ( мак,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Трудовая деятельность в природе «Сажаем цветы амарант»
28 июля 2024 в 11:10
Спортивные состязания к 23 февраля в старшей...
28 июля 2024 в 10:55
ИКТ игра «Найди лист»
28 июля 2024 в 10:50
Развлечение к 8 марта в старшей разновозрастной группе...
28 июля 2024 в 10:41
Центр патриотизма для детей подготовительной группы
28 июля 2024 в 10:39