Получи документы

Айгерим Канатовна. Блог

Автор блога: Айгерим Канатовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития
Аннотация: В данной статье мы рассмотрели особенности нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития. На примере работ многих ученых провели классификацию детей с ЗПР с учетом характера их речевых нарушений. Ключевые слова: задержка психического...

Развитие сенсорной и эмоциональной сфер у дошкольников с ОВЗ через реализацию психолого-педагогического проекта мир в цвете
Вокруг нас цветной мир: красный, желтый, зеленый … И уже никого не удивить тем фактом, что цвета способны влиять на наше настроение и даже на душевное состояние. Цвет — это журчащая синева ручья, слепящее золото солнечных лучей, малиновые зори и лиловые сумерки – вся...

Консультация «Международный день семьи — праздник дома» для родителей и детей с ОВЗ
Пояснительная записка Методическая разработка включает Рекомендации для детей с ОВЗ и родителей «Международный День семьи – праздник дома». Они представлены различными вариантами заданий для совместной деятельности детей и взрослых. Цель: организация совместной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Современные представления о речевой деятельности детей с ЗПР
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР Словарь – один из главных компонентов речевого развития ребенка. Словарь обогащается в процессе развития ребенка, «значение слова развивается, меняет свою структуру». Направление расширения объема словаря,...

Технологическая карта занятия по логоритмике для для обучающихся с ТМНР 3 класса «В гости к Мишке в снежное царство»
Технологическая карта занятия по логоритмике «В гости к Мишке в снежное царство» Школа: КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино Класс: 3 класс ( для обучающихся с ТМНР) Учитель-логопед: Широкова Людмила Викторовна Внеурочная деятельность: логоритмическое занятие Тема...

Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста с ЗПР
В условиях реализации ФГОС в дошкольном образовании в развитии речи дошкольников особую роль имеет художественная литература. Речевое развитие дошкольника включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,...

Занятие по пластилинографии и изготовлению поделки «Цветочная корзина» для детей с ОВЗ
Пластинография- это нетрадиционная техника декоративно- прикладного искусства. Поделки в этой технике очень увлекательны для детей, ведь позволяю создавать...

Проведение предметных недель для учащихся школ с ОВЗ
«Проведение предметных недель для учащихся школ с ОВЗ ( из опыта работы учителя географии Назаровой С. В) » Многие трудности, испытываемые детьми в процессе обучения, связаны с дефектами интеллектуального развития. Наибольшая нагрузка приходится на мыслительную...

Эмоциональный мир ребенка с ЗПР
1. Дети с ЗПР испытывают затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения. Как правило, они не могут дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др. Это может происходить по нескольким...

Конспект коррекционно-игровой деятельности «На подмогу в огород к дедушке Макару» для детей с ЗПР 5–6 лет
Конспект коррекционно-игровой деятельности На тему: «На подмогу в огород к дедушке Макару» ( для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста) Составила: Белова Елена Владимировна учитель-дефектолог МБДОУ д/с №45, г. Арзамас Цель: закрепление знаний детей об овощах,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД