Айгерим Канатовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Аннотация: В данной статье мы рассмотрели особенности нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития. На примере работ многих ученых провели классификацию детей с ЗПР с учетом характера их речевых нарушений. Ключевые слова: задержка психического... |
Вокруг нас цветной мир: красный, желтый, зеленый … И уже никого не удивить тем фактом, что цвета способны влиять на наше настроение и даже на душевное состояние. Цвет — это журчащая синева ручья, слепящее золото солнечных лучей, малиновые зори и лиловые сумерки – вся... |
Пояснительная записка Методическая разработка включает Рекомендации для детей с ОВЗ и родителей «Международный День семьи – праздник дома». Они представлены различными вариантами заданий для совместной деятельности детей и взрослых. Цель: организация совместной... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР Словарь – один из главных компонентов речевого развития ребенка. Словарь обогащается в процессе развития ребенка, «значение слова развивается, меняет свою структуру». Направление расширения объема словаря,... |
Технологическая карта занятия по логоритмике «В гости к Мишке в снежное царство» Школа: КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино Класс: 3 класс ( для обучающихся с ТМНР) Учитель-логопед: Широкова Людмила Викторовна Внеурочная деятельность: логоритмическое занятие Тема... |
В условиях реализации ФГОС в дошкольном образовании в развитии речи дошкольников особую роль имеет художественная литература. Речевое развитие дошкольника включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,... |
Пластинография- это нетрадиционная техника декоративно- прикладного искусства. Поделки в этой технике очень увлекательны для детей, ведь позволяю создавать... |
«Проведение предметных недель для учащихся школ с ОВЗ ( из опыта работы учителя географии Назаровой С. В) » Многие трудности, испытываемые детьми в процессе обучения, связаны с дефектами интеллектуального развития. Наибольшая нагрузка приходится на мыслительную... |
1. Дети с ЗПР испытывают затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения. Как правило, они не могут дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др. Это может происходить по нескольким... |
Конспект коррекционно-игровой деятельности На тему: «На подмогу в огород к дедушке Макару» ( для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста) Составила: Белова Елена Владимировна учитель-дефектолог МБДОУ д/с №45, г. Арзамас Цель: закрепление знаний детей об овощах,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46