Кудинова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима, зимние забавы. Составление рассказа по картине
Цель: развивать умение составлять рассказ по сюжетной картине. Задачи: закрепить навыки целенаправленного рассматривания картины ( целевое восприятие, последовательное рассматривание картины, отдельных самостоятельных эпизодов) ; закреплять умение подробно и... |
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Рассматривание картины «Зайцы зимой" Цель: учить составлять рассказ по картине. Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить рассматривать картину поэтапно ( подвести детей к составлению рассказа по... |
Тема: «Составление описательного рассказа по картине И. И. Шишкина «Зима» Доминирующая область: Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное... |
Зима, зимние забавы. Составление рассказа по картине
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе комбинированной направленности «Составление творческого рассказа по теме «Зима» с опорой на картинный план» Пояснительная записка Данная непосредственная... |
Проблема: в Африке нет зимы Игровая мотивация: придумаем рассказ о зиме и перешлём его африканскому мальчику Абу. Цель: повторение и закрепление признаков зимы и... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коммуникации на тему: «Составление описательного рассказа по картине» для детей старшего дошкольного возраста Названия конспекта «Зимние забавы» Матвеева Е. А. учитель-логопед Тема: «Зимние... |
Тема: "Составление рассказа по картине "Зимой на прогулке" Цель: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины ( целевое восприятие, последовательное... |
Цель: составление рассказа Программные задачи: Образовательные: -обобщать и систематизировать знания детей о зиме - формирование умения отвечать на вопросы -активизировать словарь детей ; - формирование умения подбирать родственные( однокоренные) слова –... |
Зима. Цель: развитие лексико-грамматических средств языка на тему: Зима. Коррекционно – образовательная задача: Уточнение представлений о зиме и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима» ( зима, снег, снежинка, хлопья, крупка,... |
Цель: Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельности, взаимопонимания, инициативности, ответственности. Оборудование: аудиозапись звуков метели и вьюги, два зимних поля, голубые и белые снежинки ( по количеству детей, картинки для создания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический проект в средней группе №11. «Хвойные деревья...
2 декабря 2024 в 14:11
Консультация для воспитателей «Лексические средства...
2 декабря 2024 в 14:11
Камешки Марбзл в работе логопеда
2 декабря 2024 в 14:11
Календарное планирование образовательной деятельности в...
2 декабря 2024 в 14:11
Мастер класс по изготовлению календаря ожидания Нового года...
2 декабря 2024 в 14:07