МААМ-картинки

Милютина. Блог

Автор блога: Милютина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Познавательно-исследовательская деятельность как средство коррекционной работы с детьми с ОВЗ по зрению
Познавательно-исследовательская деятельность как средство коррекци-онной работы с детьми с ОВЗ по зрению. Актуальность формирования познавательно-исследовательской деятель-ности дошкольников с ОВЗ обусловлена социальным заказом общества на раз-витие личности,...

Детский тимбилдинг как эффективная технология сплочения детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Проект по - спортивному тимбилдингу «Мы одна команда» Составила инструктор по физкультуре: Давыдова Наталия Сыктывкар, 2020-2021г. г. Введение. В последние годы умение работать в команде имеет большое значение практически во всех сферах...

Консультация для воспитателей «Педагогическая помощь при задержке речевого развития у дошкольников»
« Педагогическая помощь при задержке речевого развития у дошкольников» Почему ребенок молчит? Довольно часто у абсолютно здоровых детей, без нарушений слуха или поражений центральной нервной системы, наблюдается задержка в развитии речи. Причину позднего и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Кинезиологические сказки в коррекционной работе воспитателя с детьми с ОВЗ
Кинезиологические сказки в коррекционной работе воспитателя с детьми с ОВЗ учитель – логопед И. Л. Белова Добрый день, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на своём семинаре – практикуме, тема которого «Кинезиологические сказки в коррекционной работе...

Проект «Использование дыхательных упражнений на занятиях по профилактике фонетических нарушений речи»
Актуальность. Дети с тяжелыми нарушениями речи плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством нарушений звукопроизношения. Как известно...

Игры с песком при развитии взаимодействия у детей с РАС
Песочня терапия – отличный способ самовыражения для детей с РАС. Во время игры с песком проявляется способность ребенка создавать символы. Психика спонтанно производит символы, и эта способность активизируется, когда ребенок теряется и не может справиться с...

Досуг «Синичкин день» для детей и подростков с ОВЗ 10–17 лет
Досуг по экологическому образованию "Синичкин день". Задачи: -вызвать интерес к окружающему миру; -формировать реалистическое представление о природе; -воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях; -закреплять элементарные...

Конспект группового логопедического занятия в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме «Мебель»
Цели: коррекционно-образовательные: - уточнять и расширять знания детей об основных видах мебели, её назначении, расширять словарный запас по теме; - совершенствовать грамматический строй речи ( употреблять в речи предлоги, форм имен существительных в родительном...

Песочная терапия в работе с детьми ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья традиционно одна из наиболее уязвимых категорий детей. Получение знаний, умений и навыков является их неотъемлемым законодательно закрепленным правом и основополагающим условием успешной социализации, обеспечения...

Формы работы по физическому воспитанию детей с ОВЗ как условие обеспечения качественного образования в детском саду
Физическое воспитание – это педагогический процесс, направленный на создание условий, способствующих достижению хорошего здоровья, физического и двигательного развития ребенка. Для детей, имеющих двигательные нарушения, физическое воспитание имеет важное значение как...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД