Бисултанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Как же лучше подготовить детей к овладению грамотой в школе? Ведь от того, насколько успешным будет начало школьного обучения, зависит успеваемость ученика в последующие годы, его отношения к школе, учению, и, в конечном счете, его благополучие во взрослой жизни.... |
- Цель: закрепить навыки звуко-слогового и звукобуквенного анализа и синтеза звуков [Н-Нь] и буквы Н в дидактических играх. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Развивать навыки фонематических представлений со звуками [Н-Нь]; • Закрепить правильное... |
Тема: Звук Э. Цель: 1. Произнесение и характеристика звука Э. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых и обратных слогов. 4. Развитие общей моторики и эмоционально-волевой сферы. Оборудование: доска; предметные картинки;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «развитие речи» в подготовительной группе. Тема: «Знакомство со звуком и буквой «Ц». Интеграция образовательных областей: -Познавательное развитие -Речевое развитие... |
Цель: продолжать знакомить детей со звуком «В»; буквой «В»; учить производить звуковой анализ слова, читать слова и слоги; подбирать пары рифмующихся слов; закреплять умение давать описание звука, развивать слуховое внимание, поэтический слух; воспитывать устойчивый... |
Цель: Сформировать навык произношения звукаЦ в словах. Сформировать навык различения и произношения звуков Ц – С в словах. Развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление. Оборудование: Картинки – огурец, яйцо, ножницы, цветы, цифры, блюдце,... |
Цель: автоматизация звука [ж] в слогах, словах, чистоговорках, устной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить правильное произношение звука [ж] в слогах, словах, чистоговорках, устной речи. 2. Учить образовывать существительные с... |
Конспект занятия по развитию речи «Звук и буква П" Тема : «Звук [п] и [п’] и буква П. Задачи: Закрепить пройденный материал; Развивать артикуляционную моторику; Развивать речевой выдох; Упражнять в четком произношении звуков [П], [П]‘, развивать навык давать... |
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Мы – грамотеи» Цель: повышение общей речевой культуры и теоретического уровня владения нормами русского языка у педагогов ДОУ. Задачи: 1. Обсуждение проблем современной речевой культуры. 2. Обобщение требований к... |
Цель: введение и закрепление в устной речи звука [л’]. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить со звуком [л’]. 2. Сравнить артикуляцию и произношение звуков [л] и [л’]. 3. Закрепить навык анализа и синтеза обратного слога. 4. Научить выделять звук [ л’] в начале... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по математике для детей старшего и...
27 января 2025 в 00:12
Проект на тему: «Подвижные игры для детей младшего...
27 января 2025 в 00:03
Проектная деятельность с детьми 2–3 лет (первая младшая...
27 января 2025 в 00:00
Внеклассное занятие «День пирога»
26 января 2025 в 23:59
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 января 2025 в 23:57