![]() | Анастасия Казанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием песочницы Цель: Коррекция и развитие познавательных функций и эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ. Задачи: - способствовать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Антошка» г. Павлово Конспект ОД Самостоятельная изобразительная деятельность детей «Почему медведь спит зимой» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с... |
Цель: введение и закрепление в устной речи звука [л’]. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить со звуком [л’]. 2. Сравнить артикуляцию и произношение звуков [л] и [л’]. 3. Закрепить навык анализа и синтеза обратного слога. 4. Научить выделять звук [ л’] в начале... |
ТНР, заикание. Конспекты
Цель: Формирование навыка словообразования глаголов приставочным способом средствами дидактической игры. Задачи: 1. Обучать детей умению употреблять предлоги с глаголами, образованных приставочным способом. 2. Формировать умение образовывать глаголы совершенного и... |
Игра - занятие «Математическая сказка «Колобок»» Воспитатель: Долгушина М. А. Цели: – Закрепить знание детей прямого и обратного счета в пределах 10. – Учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. – Упражнять в решении примеров на увеличение... |
ОТКРЫТАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО –ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности с ТНР ( тяжёлыми нарушениями речи) На тему: «Космос» Разработчики: воспитатели Учитель-логопед Коррекционно-образовательные цели.... |
![]() |
Цель: познакомить детей со звуками М, Мь, буквой М. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление навыков произношения и различения на слух звуков М, Мь; -развитие фонематического слуха; -закрепление образа буквы М. Коррекционно-развивающие задачи:... |
Предварительная работа: - Беседы с детьми в повседневной жизни о семье, занятиях членов семьи. - Рассматривание семейных альбомов. - Чтение: В. Маяковский «Кем быть? », Дж. Родари «Чем пахнут ремесла? ». - Разучивание пословиц и поговорок о семье. - Домашние... |
Аннотация «Песочная терапия в работе с детьми с ТНР» Песочная терапия является одним из эффективных методов в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Она практически не имеет ограничений, противопоказаний и является безопасным методом снятия напряжения. Игры с... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Страна разноцветных эмоций. Радость и грусть»...
24 февраля 2025 в 08:07
Отчет о проведении праздника, посвященного Дню Защитника...
24 февраля 2025 в 08:04
Фотоотчёт о проведении тематической недели «День Защитника...
24 февраля 2025 в 08:01
Проект по патриотическому воспитанию «Достопримечательности...
24 февраля 2025 в 07:57
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну...
24 февраля 2025 в 07:52