Анастасия Харина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Консультация учителя-логопеда для родителей и педагогов «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи». Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей... |
Оглавление № п/п Содержание Страница 1. Паспорт проекта 3 2. Содержание проекта 4 - актуальность 4 - коррекционная проблема, решаемая в процессе проекта 4 - инновационная составляющая проекта 4 - функции проекта 4 3. Цель, задачи проекта 5 - продукт проекта 5 -... |
Тип проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: краткосрочный. Реализация проекта «Петушок и его семья» в рамках тематической недели "Домашние птицы". Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Тип проекта: познавательно –... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
«Невозможно – это лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно – это не факт. Это только мнение. Невозможно – это не приговор. Это вызов. Невозможно – это шанс проверить себя.... |
Каждая мама радуется появлению ребенка в своей жизни. Первые прикосновения, первая улыбка и первые шаги – такие моменты незабываемы. Подрастая, дети учатся взаимодействовать с окружающим миром, заводят верных друзей, веселятся в счастливом семейном кругу. Но, к... |
От совместной работы всех специалистов ( дефектолога, психолога, логопеда, невролога) и родителей, а так же от возможностей самого ребёнка, зависит успешность коррекционной работы и последующее выравнивание темпа психического развития. Учитывайте, что у детей с ЗПР... |
Модель перспективнoго тематического плана учителя-логопеда в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ ( 2 недели) 1, 2 недели диагностика Подготовительная к школе группа Комплексно-тематическое планирование ( лексические темы) • Дружеское отношение в коллективе. •... |
«Отношение специалистов, родителей и общества к детям с ОВЗ» Отношение родителей к детям с ОВЗ Ребенок с ОВЗ такой же член общества , которому необходимо взаимодействие с социумом, а инфраструктура и уровень предлагаемой ему помощи не сопоставим с потребностями: •... |
1) Эмоциональный комментарий всего, что происходит в течение дня. Постоянно объясняйте ребенку, что происходит. Комментарий при этом, как правило, не содержит ничего особенного - самые просты обычные слова, движения и действия лучше всего передадут ваши чувства.... |
Для детей с ОНР которые уже способны к обучению составлению рассказов, характерным в этом плане является нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, выраженная ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад на тему «Игровые технологиипо ФЭМП у дошкольников»...
14 ноября 2024 в 19:06
Региональный компонент как один из видов...
14 ноября 2024 в 19:04
Сценарий спортивного развлечения «Осень золотая» для детей...
14 ноября 2024 в 19:02
Фотоотчёт о мероприятии в группе «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 18:57
Конспект занятия «Весенние деньки»
14 ноября 2024 в 18:54
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |