![]() | Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Личностно-ориентированные технологии
Цель работы воспитателя в дошкольном образовательном учреждении — сохранение психологического и соматического здоровья детей в рамках коррекционно-развивающего обучения с учетом программ, используемых в детском саду. Исходя из этого, воспитатель должен использовать... |
Актуальность выбора технологии. О личностной ориентации обучения в последние годы сказано и написано немало. Кажется, что уже никого не надо убеждать в необходимости уделять внимание личностным качествам дошкольникам во время их воспитания и обучения. Дошкольное... |
Личностно-ориентированная технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников. Процесс социализации начинает формироваться у ребенка в детстве и... |
Личностно-ориентированные технологии.
Использование личностно-ориентированных технологий Из опыта работы воспитателя группы № 10 Матвеевской И. В. ( 2018-2022 г. г) «Детей надо защищать от одиночества и чувства ненужности, от обмана, нечестности, эгоизма, неуважения к людям, от телесных наказаний и... |
Тема «Технологии создания среды для социально-личностного развития дошкольников в разных видах детской деятельности». Социально-личностное развитие детей является приоритетным направлением дошкольного образования и связано не только с педагогикой, но и психологией,... |
Значение и роль гуманно – личностной технологии через музыкальное развитие детей дошкольного возраста • Воспитывать. самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается! Лермонтов М. Ю. • Дети — это завтрашние судьи наши, это... |
Согласно ФГОС ДО, образовательный процесс в ДОУ должен строиться на принципе личностно- ориентированного взаимодействия взрослых с детьми, создавать условия для развития личности ребенка, способствовать развитию любознательности как основы познавательной активности,... |
![]() |
Цель: Сформировать у слушателей мастер – класса представление о специфике средств, методов, приемов социально-личностного развития детей в условиях ДОУ. Ход мастер - класса «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром»... |
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей готовности к школьному обучению. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. При недостаточном развитии мелкой... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт мастер-класса в старших группах «Народная кукла —...
23 февраля 2025 в 08:27
День спонтанного проявления доброты в младшей группе
23 февраля 2025 в 08:26
Дидактическая игра «Носки по парам»
23 февраля 2025 в 08:10
Стихотворение ветерану ВОВ
23 февраля 2025 в 08:06
«Снятие блокады Ленинграда». Фотоотчёт о мероприятии для...
23 февраля 2025 в 08:04