юлия рог. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Азбука здоровья» возрастная группа: дети 3– 7 лет с недостатками слуха и ЗПР Цель. Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Задачи. Коррекционно- образовательные: - расширить знания детей о здоровом образе жизни; - формировать навыки... |
Сегодня я хочу поговорить об основном коррекционном мероприятии, которое проводит дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с нарушением... |
УДК 373 Капустина Н. И, воспитатель МДОУ «Детский сад с. Сторожевка Татищевского района Саратовской области», Россия ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Мастер- класс поделка диорама с подвижными элементами «Поле боя, битва за Москву», посвященная Дню Победы, для детей средней группы ДОУ, детей с ОВЗ. Цель: 1.... |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ ( нарушения речи) Заключение ПМПК: Ф. И. ребенка: Дата рождения: Учитель-логопед: Дата начала работы: сентябрь 2020г. Дата окончания работы: май... |
Цель: Познакомить с характерными признаками зимы, со свойствами снега, рассказать о зимующих птицах, воспитывать бережное отношение к животному миру природы; закрепить простые геометрические фигуры; научить ориентироваться на плоскости. Показать возможность лепки... |
Конспект интегрированного занятия, в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития с использованием сенсорной интеграции по теме «Дикие животные зимой» Учитель-логопед Хачатурян Елена Валерьевна Учитель-дефектолог Недолуга Елена Ивановна Цель:... |
Как правило, у детей с расстройством аутистического спектра нарушена крупная и мелкая моторика, координация движений. Плавность, точность и ритмичность движений прослеживаются не всегда, в телесном и окружающем пространстве дети с РАС ориентируются с трудом.... |
«Отношение специалистов, родителей и общества к детям с ОВЗ» Отношение родителей к детям с ОВЗ Ребенок с ОВЗ такой же член общества , которому необходимо взаимодействие с социумом, а инфраструктура и уровень предлагаемой ему помощи не сопоставим с потребностями: •... |
1) Эмоциональный комментарий всего, что происходит в течение дня. Постоянно объясняйте ребенку, что происходит. Комментарий при этом, как правило, не содержит ничего особенного - самые просты обычные слова, движения и действия лучше всего передадут ваши чувства.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной...
6 ноября 2024 в 03:19
День памяти героя
6 ноября 2024 в 02:21
План-конспект занятия «Мультфильмы чудесные наши» к Дню...
6 ноября 2024 в 02:18
Эссе на тему: «Современный учитель-логопед. Кто он? Какой...
6 ноября 2024 в 01:05
Экологический досуг «Давайте поговорим о матушке-Воде»
6 ноября 2024 в 00:30