МААМ-картинки

Кутькина. Блог

Автор блога: Кутькина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среды в условиях реализации ФГОС
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования....

Изучение и реализация ФГОС в воспитательно-образовательном процессе
Самообразование Тема: «Изучение и реализация ФГОС в воспитательно-образовательном процессе». Подготовила: воспитатель группы «В» КН для детей с ТНР от 5 до 7 лет Трубинова Т. А. 2017-2018гг. Актуальность: В современном быстроразвивающемся обществе...

Сценарий мероприятия «Родительское собрание, посвященное внедрению ФГОС»
ОБЩЕСАДОВСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ВНЕДРЕНИЮ ФГОС В ДОУ Цели: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они в будущем успешно учились в школе и смогли реализоваться как личности....

ФГОС. Внедрение и реализация

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника по ФГОС, что это такое и как с ним работать
Что такое ИОМ. Основная цель современного дошкольного образования — развитие и воспитание будущего школьника с помощью всех доступных педагогических ресурсов. Однако программа обучения малышей ориентирована на ребёнка со средними способностями, а значит, для работы...

Формирующее оценивание в рамках ФГОС: подходы, принципы и формы
Формирующее оценивание – это это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Оно основывается на оценивании в соответствии с критериями и предполагает обратную связь. Система формирующего оценивания: 1. Настроена на оценку индивидуального...

Использование современных игровых технологий в работе учителя –логопеда в условиях ФГОС до «Путешествие в страну Звукляндию»
Цель: предоставление, обобщение, систематизация и распространение личного педагогического опыта для педагогов.   Задачи: 1. Способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт по формированию речевых упражнений...

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС»
Краткая аннотация проекта Целью данного проекта является Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО. Для участия в проекте были приглашены родители - инициативная группа, которая составила план создания такой базы,...

Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС
Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. В современных условиях основным принципом построения образовательного процесса в школе является ориентация на развитие личности...

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС
Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Все бы хотели, чтобы дети хорошо учились в школе, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Способности есть у каждого ребенка, но...

«STEM — среда в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС до» в группе раннего возраста
В настоящее время наблюдается технологическая революция: высокотехнологичные продукты и инновационные технологии становятся неотъемлемыми составляющими современного...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД