Использование современных игровых технологий в работе учителя –логопеда в условиях ФГОС до «Путешествие в страну Звукляндию»
Надежда Климова
Использование современных игровых технологий в работе учителя –логопеда в условиях ФГОС до «Путешествие в страну Звукляндию»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: предоставление, обобщение, систематизация и распространение личного педагогического опыта для педагогов.
Задачи:
1. Способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт по формированию речевых упражнений для нормального речевого развития детей старшего дошкольного возраста;
2. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в процессе инновационной работы.
Оборудование: ноутбук, экран, мультимедиа, мяч, магнитная доска, картинки, с изображением разных предметов.
Публикация «Использование современных игровых технологий в работе учителя –логопеда в условиях ФГОС до „Путешествие в страну Звукляндию“» размещена в разделах
-Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на мастер-класс «Использование современных игровых технологий в работе учителя – логопеда в условиях ФГОС ДО.»
“Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности”. В. А. Сухомлинский.
Публикации по теме:
Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн
ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.
Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
(3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.
Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»
Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.
Конспект ООД «Путешествие с Винни-Пухом в страну безопасности» в подготовительной группе с использованием игровых технологий
Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Консультация для воспитателей на тему «Использование новых игровых технологий в речевой работе с детьми»
МДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида» КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОЙ РАБОТЕ.
Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»
Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.
Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда
Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.
Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС. В помощь аттестующимся воспитателям
Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО, в воспитательно - образовательном процессе воспитателя.