МААМ-картинки

Открытый урок «Колобок». Конспект открытого занятия в ясельной группе

Елена Тимохина
Открытый урок «Колобок». Конспект открытого занятия в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в ясельной группе №2

«Путешествие колобка»

Воспитатель: Тимохина Е. В.

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, закрепить полученные знания и умения.

Задачи:

- Воспитывать вежливость, желание помочь героям сказки.

- Продолжать знакомить детей с геометрической фигурой «круг»

- Закреплять умение сортировать предметы большой, маленький.

- Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать пространственно – образное мышление.

- Учить отвечать на вопросы простыми предложениями.

- Создать атмосферу радостного настроения, учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому общению.

Материал: перчаточные игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса;тесто в тарелочках (по количеству детей,ёлочки (большие и маленькие, коврики, салфетки, мыльные пузыри.

Ход занятия:

Воспитатель: Смотрите ребятки, а кто это к нам в гости пришёл?

Дети: Колобок

Воспитатель: Колобок -румяный бок. А какой он?

Дети: Круглый, жёлтый

Воспитатель: А ещё он веселый, смотрите, он улыбается. Ой слушайте ребятки. Он что то нам говорит, послушайте (воспитатель подносит к каждому ребёночку к ушку). Слушайте ребятки, он говорит, что он от бабушки убежал и заблудился, он просит нас помочь ему вернуться домой, поможем ему детки?

Дети: Да

Воспитатель: Поможем, а куда убежал колобок у нас?

Дети: В лес.

Воспитатель: Детки, чтобы помочь колобку добраться до бабушки, нам нужно закрыть глазки двумя ручками (дети закрываю глазки). Раз, два, три, открываем глазки. Ребятки, вот мы с вами и оказались в волшебном лесу, а наш колобок уже покатился по дорожке. Катититься, катиться, катиться и к кому же он прикатился (под деревцем сидит зайка)

Дети: зайка

Воспитатель: Это зайка, правильно. А зайка у нас какой?

Дети: серенький

Воспитатель: правильно детки, ещё смотрите какие у него ушки ДЛИННЫЕ, ДЛИННЫЕ. А ещё он умеет прыгать, давайте попрыгаем, как зайка прыгает. (дети и воспитатель прыгают, как зайчики). Послушайте детки, зайка нам что то говорит (воспитатель тонким голосом произносит фразу: Колобок, колобок я тебя съем). Далее воспитатель обычным голосом произносит: зайка не ешь колобка, мы тебе с ребятами стихотворение расскажем. Далее воспитатель с детьми рассказывают стихотворение про зайчика.

Зайчик съел листочек сладкий.

Задремал на мягкой грядке.

И пришёл к нему привкусный сладкий-сочный сон капустный.

Смотрите ребята, как зайчику понравилось наше стихотворение и он не стал есть нашего колобка. А наш колобок уже катиться дальше! Катиться, катиться! И к кому же он прикатился?

Дети: Волк

Воспитатель: Это Волк- зубами щёлк. А волк у нас какой?

Дети: Серый

Воспитатель: А ёщё какой волк? Зубастый наверно, да? А как он рычи? РРРРР, да? Он что то нам тоже говорит, давайте послушаем (воспитатель грубым голосом произносит: Колобок, колобок, я тебя съем). Далее воспитатель обычным голосом произносит: ой, волк не ешь нашего колобка, мы тебе другие слепим, они будут вкуснее. Далее воспитатель дает детям заранее приготовленное тесто и они круговыми движениями лепят колобков. После того, как слепили колобков, воспитатель подносит их к волку и говорит: Дети, волку понравились колобки и он не станет кушать нашего колобка. А наш колобок катиться дальше, катиться, катиться и к кому он прикатился?

Дети: медведь

Воспитатель: А медведь у нас какой, косолапый, Да? Воспитатель показывает, как медведь переваливается с лапы на лапу. Какой ещё у нас медведь, большой, большой. ДА? А ну ка послушаем что он нам там говорит (дети и воспитатель стали прислушиваться к медведю и воспитатель грубым голосом говорит: КОЛОБОК, КОЛОБОК, я тебя съем). Далее воспитатель обыным голосом произносит: ой, Мишка не ешь нашего колобка, мы тебе с ребятками других колобочков сделаем. Далее воспитатель дает детям заранее приготовленные салфетки и способом сминания салфеток, дети делают колобков. После того, как сделали колобков, воспитатель подносит колобков к Мишке и говорит: понравились колобки Мишке и он не стал кушать нашего колобка. А наш колобок катиться дальше, катиться, катиться и к кому он прикатился?

Дети: Лисичка

Воспитатель: Правильно детки. А лисичка у нас какая?

Дети: Хитрая, рыжая

Воспитатель: Ой, что нам лисичка говорит, прислушаемся, (воспитатель тонким голосом говорит: КОЛОБОК, КОЛОБОК, я тебя съем) Далее обычным голосом воспитатель произносит: ой нет лисичка, не ешь нашего колобка, мы тебе других колобочков сделаем, а ты попробуй поймай (воспитатель даёт детям заранее приготовленные мыльные пузыри и они пускают их лисичке). Ну что ребятки повеселили мы нашу лисичку, обхитрили и она не стала есть нашего колобка. А давайте подарим нашей лисичке пузырики, пусть она играет.

Дети: Да

Воспитатель: ну что детки? Вот и закончился наш лес. А посмотрите, кто же это нас встречает? В дверь заходит бабушка. Воспитатель и дети здороваются: Здравствуйте бабушка.

Бабушка: Здравствуйте дети.

Воспитатель: Бабушка, мы с детками нашли вашего колобка

Бабушка: спасибо детки, а я думаю, куда он подевался? Он ничего мне не сказал и в лес укатился. Дети, а можно ли без разрешения уходить от бабушки,

Дети: Нет

Бабушка: Где вы его нашли детки,

Дети: воспитатель: В лесу

Бабушка: он же мог попасть в беду, а вы ему помогли, спасибо вам большое, что не дали его в обиду.

Воспитатель: Какой непослушный колобок

Бабушка: Дети, а кого же в лесу повстречал колобок, вы случайно не знаете?

Дети: заяц, волк, медведь, лиса. (воспитатель помогает, если дети не могут произнести чётко слова)

Бабушка: смотрит на колобка и говорит: нельзя колобок убегать! Далее обращается к детям и говорит: Дети я вам подарочки принесла и достаёт из мешка раскраски, либо книжечки (на усмотрение воспитателя).

Воспитатель: спасибо бабушка (дети вместе пытаются поблагодарить бабушку)

Бабушка: пожалуйста мои хорошие, говорит: Дети мне пора, до свидания и уходит в дверь.

Воспитатель приглашает деток за столики рассмотреть подарки. Конец открытого занятия.

Публикации по теме:

Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1. Выявить у детей умения вычленять свойства предметов:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытый урок «Колобок». Конспект открытого занятия в ясельной группе
Опубликовано: 26 ноября 2024 в 14:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок «Колобок». Конспект открытого занятия в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД