Приложение МААМ

Эльза Сабитова. Блог

Автор блога: Эльза Сабитова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет «Урок Памяти» в группе ОВЗ»
Сливший воедино фронт и тыл. В небывалых трудностях который, Выстоял. Сражался. Победил! Блокада Ленинграда - трагичная и великая страница российской истории,...

Ребенок с аутизмом в современном образовательном пространстве: проблемы и возможности
Дети с особенностями развития – это очень разные дети, поэтому можно утверждать, что нет одинаковой формы образования . Все дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в особом внимании и помощи при обучении и воспитании в доу, школе. Но помощь может быть...

Технологии логопедического сопровождения детей с ОВЗ
Коптелова М. В. Старший воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №13» «Технологии логопедического сопровождения детей с ОВЗ:ППк и ПМПК, как элементы психолого-педагогического сопровождения»....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД для детей 6–7 лет с ОВЗ по лепке «Дружные зайцы»
Конспект НОД для детей с ОВЗ Лепка «Дружные зайцы» 4 год обучения ( 6-7 лет) Составила педагог группы №3, Волкова О. А. Цель: создание условия для развития художественных способностей детей. Задачи Образовательные: • Учить детей лепить фигуру животного – заяц,...

Рекомендации педагога-психолога родителям в воспитании детей с ЗПР (задержкой психического развития)
От совместной работы всех специалистов ( дефектолога, психолога, логопеда, невролога) и родителей, а так же от возможностей самого ребёнка, зависит успешность коррекционной работы и последующее выравнивание темпа психического развития. Учитывайте, что у детей с ЗПР...

Структура и этапы коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога с детьми с ЗПР в контексте требований ФГОС
«Структура и этапы коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога с детьми с ЗПР в контексте требований ФГОС" Как для учеников, так и для учителя, занятие будет интересно тогда, когда оно, что называется, «осовременено» в самом широком понимании этого слова....

Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Музыкотерапия
Музыкотерапия-одно из перспективных направлений в жизни ДОУ. Оно способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности. Музыкотерапия - это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов,...

Сценарий развлечения «Новогодняя сказка» для детей с нарушением слуха младшего возраста
Сценарий развлечения "Новогодняя сказка" для детей с нарушением слуха младшего возраста. Подготовила: учитель-дефектолог Мелехова М. Г. Цель мероприятия: 1. Продолжать создавать атмосферу праздника, вызывать положительные эмоции, развивать эстетическое восприятие...

Дидактическая игра «Смена времен года. Ч.1 Проводы зимы» для детей средней группы ДОУ, детей с ОВЗ
Дидактическая игра «Времена года. Часть 1. Проводы зимы» Возрастная категория детей: средняя группа детского сада, дети с ОВЗ. Цель: 1. Способствовать закрепление...

Проект «Социализация детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения»
Оглавление № п/п Содержание Страница 1. Паспорт проекта 3 2. Содержание проекта 4 - актуальность 4 - коррекционная проблема, решаемая в процессе проекта 4 - инновационная составляющая проекта 4 - функции проекта 4 3. Цель, задачи проекта 5 - продукт проекта 5 -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД