МААМ-картинки

Светлана Линькова. Блог

Автор блога: Светлана Линькова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия ко Дню снятия блокады Ленинграда в подготовительной группе для детей с ЗПР «Дорога жизни. Вечный огонь»
Конспект занятия ко дню снятия блокады Ленинграда в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ ( ЗПР) Дорога жизни, Вечный огонь. Предлагаем вашему вниманию нашу...

Фотоотчет «Урок Памяти» в группе ОВЗ»
Сливший воедино фронт и тыл. В небывалых трудностях который, Выстоял. Сражался. Победил! Блокада Ленинграда - трагичная и великая страница российской истории,...

Формирование эмоциональной сферы детей с задержкой развития старшего дошкольного возраста через пальчиковые игры
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 140 г. Сочи МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА « Формирование эмоциональной сферы детей с задержкой развития старшего дошкольного возраста через пальчиковые игры». Разработал :...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

В особых семейных центрах столицы применяют методы эйдетики при работе с детьми с ограничениями здоровья
2243370-11 Перед Костиком на столе разложены разные предметы: кусочек меха, наждачная бумага, фланелевая тряпочка, веревка, палочки, гречка и фасоль в баночках. Мальчик внимательно изучает коллекцию. До некоторых предметов осторожно дотрагивается пальцем, другие...

Что такое заикание и как оно проявляется
Заикание как одно из выраженных речевых расстройств известно с древних времен. Оно имеет относительно широкую распространенность и трудность в излечении. Распространенность заикания зависит не только от многообразных этиологических факторов, но и от некоторых...

Сценарий КВН «Морское путешествие» для детей с ОВЗ 12–17 лет
Цель: создать веселое настроение Задачи: 1. Совершенствовать знания на морскую тематику, развивать память, сообразительность, мышление. 2. Формировать умение выполнять задания сообща, сопереживать за свою команду. Материал и оборудование: фонограмма...

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
С. В. Иванушкина, воспитатель МБДОУ детский сад №1 п Нарышкино Богдановский филиал «Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности. » Л. И. Швецова Организация...

Технологии логопедического сопровождения детей с ОВЗ
Коптелова М. В. Старший воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №13» «Технологии логопедического сопровождения детей с ОВЗ:ППк и ПМПК, как элементы психолого-педагогического сопровождения»....

Рекомендации педагога-психолога родителям в воспитании детей с ЗПР (задержкой психического развития)
От совместной работы всех специалистов ( дефектолога, психолога, логопеда, невролога) и родителей, а так же от возможностей самого ребёнка, зависит успешность коррекционной работы и последующее выравнивание темпа психического развития. Учитывайте, что у детей с ЗПР...

Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Музыкотерапия
Музыкотерапия-одно из перспективных направлений в жизни ДОУ. Оно способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности. Музыкотерапия - это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД