МААМ-картинки

анастасия сергеева. Блог

Автор блога: анастасия сергеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ООД в старшей группе «Звук [О], обозначаемый буквой О»
Цель: : дифференциация понятия «звук» и «буква» , знакомство со звуком [О], правильная его артикуляция. Задачи: Знакомство со звуком [О], правильная его артикуляция. Выделение звука [О] в начале слова в ударной позиции. Автоматизировать звук [О] в слогах, словах,...

Конспект занятия «Звук и буква Х»
Звук х. Буква х. Цель: Закрепить навык различения и правильного произношения звука х в слогах, словах, фазах; развивать фонематических слух; учить выделять звук х в начале и в конце слова; работать над предложением; познакомиться с буквой х; развивать память,...

Перспективный план по развитию речи «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» (средняя группа)
Перспективный план по развитию речи . «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Средняя группа Сентябрь - ноябрь Сентябрь/2 неделя Знакомство с многообразием слов, моделированием, рисованием коротких, отрывистых линий. Познакомить с термином...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект индивидуального занятия «Звук [Л]»
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Звук Л». Цель: Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнить артикуляцию звука «л». - Упражнять в правильном произношении...

Конспект открытого занятия учителя-логопеда «В гостях у Царевны Несмеяны. Звук [Н]»
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми по развитию фонетико-фонематической системы родного языка «В гостях у Царевны Несмеяны» «Звук Н» ( знакомство) Старшая логопедическая группа Цель: формирование фонетико-фонематической системы родного...

Открытое занятие в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [и]»
Открытое занятие в младшей группе по развитию речи на тему: «Звуковая культура речи. Звук и. » Цель: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «И» ( изолированного, в словосочетаниях, в словах. Материалы и оборудование: игрушка- жеребёнок, игрушка –...

Конспект индивидуального занятия. Тема: «Звук Ш» («Автоматизация звука Ш в слогах и словах на «ША»)
«Звук Ш» ( «Автоматизация звука Ш в слогах и словах на «ША». Цель: Автоматизация звука Ш в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ш, в открытом слоге ША и в словах, содержащих слог ША; 2. Развивать...

Функциональная грамотность в начальной школе
Термин «функциональная грамотность» введен в оборот в 1957 году Юнеско. Функциональная грамотность понималась как «совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и удовлетворения житейских проблем». В современных условиях функциональная...

Конспект логопедического занятия для подготовительной группы «Звуки [Х] — [Х’]. Буква Х»
Конспект логопедического занятия для подготовительной группы Звуки [Х] - [Х’], Буква «Х» ( тема недели домашние животные) Выполнила: Вирясова Ольга Ивановна, учитель-логопед Цель: знакомство со звуками [Х], [Х’], с буквой «Х». Задачи: Коррекционно –...

Конспект логопедического занятия «Звук [з]-[з’] и буква з»
Дата: «___»_________20___г. Целевая группа: обучающиеся с ФНР, ФФНР. Тема: «Звуки [З], [З’] и буква З». Логопедическое занятие №____ в старшей ( подготовительной) группе Цель: Познакомить детей со звуками [з, зь] и буквой «З». Задачи: Обучающие: • Уточнить...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД