![]() | Алла Нестеренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Как воспитать у детей навыки правильного звукопроизношения» Цель: Установить недостаточность развития речи. Провести комплекс упражнений для развития речевого аппарата. Выработать правильное движение органов, для правильного произношения звуков. Устранение... |
«Звук Ш» ( «Автоматизация звука Ш в слогах и словах на «ША». Цель: Автоматизация звука Ш в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ш, в открытом слоге ША и в словах, содержащих слог ША; 2. Развивать... |
Необходимо не только научить ребенка правильному звукопроизношению, но и узнавать и понимать те слова, которые он слышит, а также правильно употреблять их. У ребенка формируем и развиваем фонематическое восприятие, фонематический слух. Малыш должен сам понимать, что... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: формирование правильной речи, автоматизация звука Л. Задачи:Образовательные: • упражнять в правильном произношении звука Л в слогах, словах, предложениях; • уточнять артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Л; • упражнять в определении наличия... |
Тема: Автоматизация звука Ш в словах и предложен иях Образовательная област ь: речевое развитие Культурная практи ка: познавательная деятельность Культурно – смысловой контек ст: научиться правильно произносить слова и предложения со звуком Ш Цел ь:... |
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Автоматизация звука [Ш]». Задачи: - создать условия для автоматизации звука у детей; - способствовать развитию умения детей анализировать поставленную задачу, находить пути... |
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях» Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях; - активизировать словарь по теме «Птицы»; - закреплять умение образовывать существительные множественного числа... |
Цель: закрепление правильного произношения, дифференциация звуков [Р] и [Р’] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • продолжать закреплять правильное произношение звуков [Р] и [Р’] в слогах, словах и предложениях; • формировать... |
Речь является важнейшей психической функцией человека. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми. Развитие речи – это основной показатель... |
Автоматизировать звук – значит довести приобретенный ребенком навык до автоматизма. Целью автоматизации является формирование условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный и акустический образ, введение звука в самостоятельную речь. Автоматизация... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная работа воспитанников по изготовлению...
30 июля 2024 в 15:10
Проект «Дидактическая игра как средство всестороннего...
30 июля 2024 в 14:53
Фотоотчет об акции «Окна Победы»
30 июля 2024 в 14:53
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Семья — это главное,...
30 июля 2024 в 14:51
Мастер-класс по изготовлению игры на магнитах «Обитатели...
30 июля 2024 в 14:51