Алла Нестеренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Как воспитать у детей навыки правильного звукопроизношения» Цель: Установить недостаточность развития речи. Провести комплекс упражнений для развития речевого аппарата. Выработать правильное движение органов, для правильного произношения звуков. Устранение... |
«Звук Ш» ( «Автоматизация звука Ш в слогах и словах на «ША». Цель: Автоматизация звука Ш в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ш, в открытом слоге ША и в словах, содержащих слог ША; 2. Развивать... |
Необходимо не только научить ребенка правильному звукопроизношению, но и узнавать и понимать те слова, которые он слышит, а также правильно употреблять их. У ребенка формируем и развиваем фонематическое восприятие, фонематический слух. Малыш должен сам понимать, что... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: формирование правильной речи, автоматизация звука Л. Задачи:Образовательные: • упражнять в правильном произношении звука Л в слогах, словах, предложениях; • уточнять артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Л; • упражнять в определении наличия... |
Тема: Автоматизация звука Ш в словах и предложен иях Образовательная област ь: речевое развитие Культурная практи ка: познавательная деятельность Культурно – смысловой контек ст: научиться правильно произносить слова и предложения со звуком Ш Цел ь:... |
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Автоматизация звука [Ш]». Задачи: - создать условия для автоматизации звука у детей; - способствовать развитию умения детей анализировать поставленную задачу, находить пути... |
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях» Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях; - активизировать словарь по теме «Птицы»; - закреплять умение образовывать существительные множественного числа... |
Цель: закрепление правильного произношения, дифференциация звуков [Р] и [Р’] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • продолжать закреплять правильное произношение звуков [Р] и [Р’] в слогах, словах и предложениях; • формировать... |
Речь является важнейшей психической функцией человека. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми. Развитие речи – это основной показатель... |
Автоматизировать звук – значит довести приобретенный ребенком навык до автоматизма. Целью автоматизации является формирование условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный и акустический образ, введение звука в самостоятельную речь. Автоматизация... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование в подготовительной группе «Зимние узоры на стекле»
10 января 2025 в 17:22
«Особенности организации подвижных и спортивных игр»
10 января 2025 в 17:15
Памятка «Елочка, не зажгись! …»
10 января 2025 в 17:13
Краткосрочный проект «Зима»
10 января 2025 в 17:11
Оформление группы к Новому году
10 января 2025 в 17:06