![]() | Карпова татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
У детей с ОВЗ имеются некоторые наиболее значимые особенности и одна из них это нарушение различных сторон речи. Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще... |
«Развитие речи детей дошкольного возраста посредствам игровых технологий» Елена Алексеевна Бузакова Филиал №4 Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Шалинского городского округа «Детский сад №3»- «Детский сад п. Шамары», воспитатель,... |
Эта тема выбрана мною не случайно. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. И у меня в группе многие дети с нарушением речи, не выговаривают слоги, не могут развить диалогическую и монологическую речь. А ясная и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №5 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан Самоанализ ООД по развитию речи с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Безопасность в доме». Интеграция образовательных... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал " Ум ребёнка находится на кончиках пальцев, Рука- это инструмент всех инструментов", заключал ещё Аристотель. " Рука-это своего рода внешний мозг , -писал Кант. Многим известно о взаимодействии развития речи и тонких... |
9. Инновационные типы занятий ( из опыта работы. 1. «Угадайте, какую картинку я вам принесла». Педагог: Дети, я принесла вам картинку, но не покажу ее, вы сами должны догадаться, что на ней изображено. Дети задают вопросы: Это кто или что? ( живое или неживое.... |
Исследовательски-творческий проект Тема «Развиваем речь играя» Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и... |
Виды речевых нарушений. Нарушения устной речи. Дисфония – отсутствие или нарушение фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Проявляется в отсутствии, либо в нарушении силы, высоты и тембра голоса, может возникнуть на любом этапе развития... |
Исследования отечественных и зарубежных ученых – философов, социологов, историков культуры ( П. П. Блонский, Л. С. Выготский, К. Гросс, В. И. Истомин, В. И. Устименко, Д. Б. Эльконин, К. Г. Юсупов и др) описывают своеобразие игры, ее роль и значение в жизни общества... |
Согласно учению И. П. Павлова речь представляет собой сложную психофизиологическую функцию головного мозга, вторую сигнальную систему действительности, является сигналом сигналов. Слово является сигналом особого свойства, орудием обобщения, абстрагирования. Учет... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День археолога в детском саду»
15 августа 2024 в 18:20
Фотоотчет о проведении Дня флориста в старшей группе
15 августа 2024 в 18:14
Музыкальное занятие в первой младшей группе «Развитие...
15 августа 2024 в 18:04
Квест-игра «Путешествие по сказкам Александра Сергеевича...
15 августа 2024 в 17:55
Конспект развлечения в средней группе «Кот в сапогах в...
15 августа 2024 в 17:50