курдупова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
Одним из важнейших требований, которое предъявляет педагогическая профессия к воспитателю, является четкость его социальной и профессиональной позиции. Позиция педагога – это система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической... |
Аннотация: в статье рассматриваются сильные и слабые стороны подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности; перечислены диагностические критерии межличностных отношений подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Обозначены основные... |
Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, является семья. Традиционно семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. По мнению исследователей занимающихся... |
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.
Специальных методов изучения личности и межличностных отношений младших школьников, как и дошкольников, не так уж много, во всяком случае гораздо меньше, чем аналогичных психодиагностических методов для взрослых, подростков и юношей. Однако потребность в точной... |
Эмпатия - это сложное явление, которое с трудом поддается определению. В связи с этим имеет смысл начать с такого определения, которое разделяется большинством авторов. Начальной точкой может послужить утверждение Мид о том, что эмпатия предполагает способность... |
Занятие с элементами тренинга для детей среднего дошкольного возраста, способствующее формированию межличностных отношений, на тему «Дружная команда – это мы! ». Подготовила: педагог-психолог Колено Е. Г. Цель занятия-тренинга: воспитывать доброжелательность между... |
Беседа посвящена проблеме человеческого взаимодействия и взаимопонимания, проблеме этикета. Тема этикета обширна и занимательна, в зависимости от формы подачи материала может заинтересовать самый разнообразный и по возрасту и по составу коллектив. Цель: повторить и... |
Межличностные отношения и общение лиц с нарушениями произносительной стороны речи. По данным Е. Г. Федосеевой, на ранней стадии онтогенеза в доречевой период у ребенка уже идет формирование предпосылок вербальной функции речи. Однако при дизартрии наблюдается... |
На правах рукописи Белоус Ольга Викторовна ( фамилия, имя, отчество ( при наличии) студента) ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ПОСРЕДСТВОМ СТОРИТЕЛЛИНГА ( тема) 44. 04. 02... |
Целевая аудитория: несовершеннолетние 3-6 лет. Цель: налаживание межличностных отношений в группе. Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, физкультур-ная минутка. Оборудование: видеофрагменты о цветущем луге и картина, краски, листки для... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39
Фотоконкурс «Счастливые моменты»
29 января 2025 в 01:38
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14
Сценарий тематического развлечения для детей старшего...
29 января 2025 в 01:13