Самарина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая , коммуникативная, познавательно-исследовательская. ЦЕЛИ: формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о назначение верхней одежды словом и предложения, состоящими 3-4 слов ;закрепить знания о... |
Тема название «Украсим одежду Аленушки красивыми узорами» Цель познакомить детей с новым способом рисования при помощи штампа, закрепить знакомые способы и приемы рисования Задачи Образовательная: познакомить детей с историей создания и техникой выполнения русских... |
Лексическая тема "Головные уборы" Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: убор, шляпа, шапка, берет, косынка, панама, платок, шаль, фуражка, бескозырка, пилотка, ушанка, цилиндр, кепка, шлем, колпак, козырёк, поля, тулья,... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: 1. Закреплять умение рисовать ватной палочкой. 2. Учить детей наносить мазки на силуэт платья. 3. Закреплять прием примакивания ватной... |
Программное содержание: формировать ( закреплять) обобщающее понятие «Обувь»; • продолжать учить ( развивать умение) вычленять признаки обуви; • развивать ( закреплять) умение классифицировать обувь: мужская, женская, детская; зимняя, летняя, осенняя; •... |
Цель:Продолжать учить детей различать и называть основные цвета ( красный, зелёный, синий, жёлтый. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, треугольник, квадрат. Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Воспитывать... |
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Одежда» для детей младшей и средней группы. Актуальность: Общаясь с детьми в рамках занятий невозможно дать детям более полное, четкое представление о предметном мире, тем более он так разнообразен. В наше время ребенку... |
Разноцветная одежда Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к... |
Приходя первый раз в детский сад, мамы детей, часто спрашивают, какую нужно приобрести сменную обувь в группу ребенку, которому два года. Мы отвечаем на этот вопрос,... |
Польза зимних прогулок. Каждая прогулка - это соприкосновение с природой ( если, конечно, мы не идем по оживленным улицам, но хотя бы в парке) и попытка оторваться от вредных факторов цивилизации. В каждом доме накапливается огромное количество аллергенов ,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста...
23 декабря 2024 в 20:15
Консультация для родителей «Обучение детей старшего...
23 декабря 2024 в 20:14
Проект «Скоро, скоро Новый год!»
23 декабря 2024 в 20:09
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у...
23 декабря 2024 в 20:03
Картотека пословиц и поговорок о профессиях
23 декабря 2024 в 20:02