Филиппова нина
Конспект занятия по рисованию «Украсим платье»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
1. Закреплять умение рисовать ватной палочкой.
2. Учить детей наносить мазки на силуэт платья.
3. Закреплять прием примакивания ватной палочки к бумаге.
Оборудование: Силуэты платьев из бумаги, краска гуашь, ватные палочки, вода в баночках.
Ход
1. Создание игровой мотивации
Показываю Зайчиху в нарядном платье.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Украсим платье“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
В. - Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел. Кто это?
Д. - Зайчиха.
В. - Да она не одна пришла, а со своими зайчатами. Вот зайчиха прискакала и с собой зайчат позвала. Да что-то зайчата грустные какие: «Что ты заинька не весел, что ты голову повесил?» - Зайчиха: «Мы собрались сходить на праздник, а у зайчат платьев нарядных нет. У меня вот какое красивое платье, а у моих платьев нет. А мы так хотим попасть на праздник, а ведь на праздник ходят в красивых, нарядных платьях»
- Не печалься зайчиха, будут у твоих зайчат красивые платья. Поможем украсить зайчатам платья?
Д. – Да.
2. Основная часть.
В. - Ребята, давайте отдохнем, поиграем с зайкой»
3. Физ. минутка «Зайка беленький сидит».
- Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
- Вот так, вот так он ушами шевелит.
- Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
- Вот так, вот так надо лапочки погреть!
- Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
-Вот так, вот так надо зайке поскакать!
- Показ воспитателя техника рисования тычки ватной палочкой.
4. Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная помощь детям: показ, как правильно держать кисточку, подсказ, поощрение, положительная оценка. Краску выбирают по желанию.
Хожу с игрушкой – персонажем Зайчихой, подбадриваю детей от ее имени.
- Молодцы, ребятки, какие красивые платья получаются.
Зайчиха: «Молодцы, ребятки, как хорошо вы старались, я очень рада, что вы нам помогли. Большое вам спасибо! Мне теперь очень весело!»
- Ой, а мои зайчата тоже заулыбались, посмотрите-ка на них! Зайчата говорят вам: «Спасибо!».
5. Рефлексия.
- Ребята, что мы сегодня рисовали?
- Чем рисовали?
- Для кого рисовали?
- Кто приходил в гости?
Зайчиха: Ну, теперь мы можем пойти на праздник.