![]() | Видинеев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [з]». Цель: автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, в словах. Задачи: - уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [з]; - закрепить умение давать длительную... |
Автоматизировать звук – значит довести приобретенный ребенком навык до автоматизма. Целью автоматизации является формирование условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный и акустический образ, введение звука в самостоятельную речь. Автоматизация... |
Цели: - познакомить с видами орфограмм; - учить различать звуки на слух; выделять из слова; читать слова, предложения; - овладение элементарными навыками чтения и письма; - развивать грамматический строй речи; память; внимание; - воспитывать любовь к природе, к... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических процессов В начале учебного года мы знакомим детей с гласными звуками. По этой теме детям предлагается множество разнообразных игр и упражнений. Гласные звуки... |
Конспект индивидуального занятия по развитию речи для детей, имеющих нарушения речи, старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у зайки». Цель: - Автоматизировать звук [З]в словах, учить правильно согласовывать числительные с существительными; - развивать... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] - [З]». Ход занятия: 1. Организационный момент. – Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжать знакомится со звуками [C] и [З]. – Дети, давайте вспомним... |
![]() |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука ( Р) в слогах, словах и предложениях «В цирке». Цели • Упражнять в правильном произнесении звука ( Р) изолировано, в слогах, словах и предложениях. • Закреплять умение определять наличие и... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков С - Ш в слогах, в словах» Цель: Умение различать звуки С-Ш в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Закрепление правильное произношение звуков [с] и [ш]. 2. Дифференцирование... |
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в обратных слогах, словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах , словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц. Задачи: 1. Тренировать... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект лексико-грамматического занятия «Семья» для детей...
26 февраля 2025 в 20:42
«День защитника Отечества». Конспект занятия в средней...
26 февраля 2025 в 20:35
Эссе «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
26 февраля 2025 в 20:20
Развивающие занятия педагога — психолога «Как Колобок искал...
26 февраля 2025 в 20:17
Поделка из полосы картона «Лягушонок» для детей младшего...
26 февраля 2025 в 20:16