Диля Джафарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Тема: «Поможем Пузырю, Соломинке и Лаптю переправиться через речку» Цель : Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования. Задачи: 1. Образовательные . Продолжать знакомить детей со свойствами мыла и воды, активизировать знания о... |
Технологическая карта занятия. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тема занятия: Чтение сказки «Теплый хлеб». Возрастная группа: средняя группа. Цель занятия: Приобщение к словесному искусству... |
Игра – ведущий вид деятельности ребенка. 1. В игре нарабатываются коммуникативные навыки, есть место для партнерства, основанного на уважении к ребенку, пусть и к маленькому. 2. Развивается познавательный интерес. Обучать ребёнка гораздо проще в процессе игры,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: Развитие связной, диалогической и монологической речи. Задачи: Закрепить полученные знания о зиме и зимних явлениях природы. Способствовать формированию умения правильно использовать в речи грамматические формы, согласовывать существительные с... |
"Назови правильно" Цель: учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу. Ход: Дети выбирают по желанию овощ или фрукт и встают по одной полосе. Первый ребенок говорит: "Это мое яблоко" и делает шаг вперед. Следующий говорит: "Это... |
Опыт работы детского сада по развитию связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине или серии сюжетных картинок. К. С. Трофимова, д. Кайчак. Структурное подразделение муниципального дошкольного образовательного учреждения... |
Уважаемые коллеги хочу поделится с вами своим опытом работы с Лэпбуком и рассказать о его значение в работе с детьми дошкольного возраста» В нашей практике все чаще... |
«Уровень развития грамматического строя речи» ( автор - Е. А. Стребелева) по произведению В. Бианки «Заяц, косач, медведь и весна». Методический приём: «Прятки». Цель: диагностика понимания и использования предлогов: за, между, из-под, из-за. Оборудование: игрушки... |
Ответственных родителей всегда интересует вопрос гармоничного развития ребенка. Им хочется, чтобы малыш не отставал от сверстников или даже опережал их. Один из важнейших показателей успешности развития ребенка — это речь. Она должна быть правильная, богатая,... |
Тема: «МАЛЫЕ ФОРМЫ ФОЛЬКЛОРА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» Яковлева Татьяна Юрьевна Воспитатель МБДОУ №18 «Мишутка» г. Сургут, ХМАО-Югра Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20
Обзор украшений на ёлку сделанных ребятами подготовительной...
2 февраля 2025 в 01:07