![]() | Татьяна Осипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Сказка «Лесной бал» ( музыкальная игра – инсценировка по мотивам В. Жукова) Действующие лица: Фея, Стрекоза, мотыльки, птички, бабочки, Комар. Музыкальный репертуар: Д. Шостакович «Романс»; И. Штраус «Полька»; Д. Шостакович «Галоп»; Д. Шостакович «Вальс – шутка»;... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 Колпинского района Санкт-Петербурга Тема: развлечения «В мире сказок» Выполнила: Живилова В. Н. Санкт-Петербург 2022 год Введение Аннотация: Методическая... |
Назначение: Публикация предназначена для использования материала во внеклассной работе педагогами -организаторами, учителями начальных классов, библиотекарями, а также руководителями детских театральных студий, кружков, педагогами дополнительного образования.... |
Сценарии по сказкам.
Театрализованная Сказка: " Репка" МБДОУ №65 Баллаева Л Т Сказка Репка Здравствуйте люди добрые . Что Вы сидите грустите , Друг на друга не глядите? Из -за леса из-за гор . Едет дедушка Егор. На скрипучей на телеге , Да на сивой лошади ? Ехал дед на хуторок... |
Показ кукольного театра «Ячменное зерно» Сказка «Ячменное зерно» Цель: Продолжать знакомить детей с хакасским народным творчеством. Формировать представление о том, как жили хакасы в старину. Показать дружбу и согласие хакасского и русского народа. Развивать... |
Зайчик Лап бегал по лесу, искал свою сестричку Заю, но вдруг из-за дерева появилась лиса. Здравствуй, Лап, что ты тут делаешь? Не подходи лиска ко мне, лиса хватает Лапа, Не вертись! Всё равно не вырвешься! ( привязывает Лапа к дереву) Л Нет, вырвусь! Видит Заю за... |
Программные задачи: 1. Учить детей ст. дошкольного возраста драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнерства. 2. продолжать обучать средством выразительности речи, динамике реплик в диалоге. 3. Развивать умение понимать... |
Конспект Инсценировки отрывка из сказки К. Чуковского «Айболит» Цель: Обеспечить запоминание детьми знаний об элементах дороги ( проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о правилах движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного... |
Жили – были… так начинаются русские народные сказки. Сказка- это одно из самых прекрасных творений русского народа. Мы помним сказки с детства. И во взрослом возрасте найдется много людей, читающих сказки, но к сожалению не все. Сказки не были бы сказками, если бы в... |
Задачи: - совершенствовать знаниями, умения и навыки детей необходимые для действия в экстремальных ситуациях. - дать понять детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. - развивать творческие способности дошкольников посредством театрализации. - воспитывать... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование мячика су-джок на занятиях по физической...
12 февраля 2025 в 23:47
Комплекс утренней гимнастики для младшего дошкольного...
12 февраля 2025 в 23:40
Консультация для родителей «Чем опасно плоскостопие у детей...
12 февраля 2025 в 23:33
Сюжетно — ролевые игры в младшей группе
12 февраля 2025 в 23:30
Гаджеты! Стоит задуматься!
12 февраля 2025 в 23:29