Лучший педагог года

Драматизация сказки «Лиса и зайцы» для детей среднего возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Лиса и зайцы» для детей среднего возраста

Зайчик Лап бегал по лесу, искал свою сестричку Заю,но вдруг из-за дерева появилась лиса. Здравствуй, Лап, что ты тут делаешь? Не подходи лиска ко мне, лиса хватает Лапа, Не вертись! Всё равно не вырвешься! (привязывает Лапа к дереву)

Л Нет, вырвусь! Видит Заю за кустом, кричит. Зая, к сосне беги!

Л Хорошо привязала, не убежишь, скоро увидишь свою Заю, убегает.

Лап (громко) Верёвка гнилая, сейчас лопнет.

Л (возвращается). Гнилая? Где рвётся (осматривает верёвку)

Лап Беги, Зая,изо всех сил, беги!

Публикация «Драматизация сказки „Лиса и зайцы“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Л Вот хитрый, обманываешь сестру выручаешь. Не выручишь, Дорога до сосны прямая. Вмиг догоню. (убегает)

Лап Противная! Как крепко лапы затянула. Не вырваться мне. Лапке больно. Зато Зая спасается.

З (из-за куста) Лапусь!

Лап Кто это?

З Это я.

Лап Зая?

З Лиа к сосне побежала, а я тут за кустиком спряталась.

Лап Молодец! Развяжи скорее верёвку, а то лиса вернётся.

З Сейчас. Узел крепко затянут. Не шевелись. Мешаешь. Развязывается.

Л Как хорошо. (потягивается) бежим скорее Зая! (убегают)

Лиса. Девчонку не догнала. Убежала. Ну, ничего. Сейчас с мальчишкой расправлюсь. Да, где же он? (подбегает к дереву и осматривает верёвку).

Верёвку развязал. Как он сумел? Ведь я ему лапы скрутила! Кто же ему помог? Меня, лису перехитрили. Правду люди говорят за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь. (к зрителям)

Что же, вы меня не жалеете? Ах, так! Вот догоню и съем их обоих. И косточек не оставлю! (убегает)

Л Канава, давай прыгать!

З Я не перепрыгну.

Л Смотри, как я буду прыгать, гоп! (перепрыгнул)

Прыгай, не бойся! Я тебя ловить буду! ну, раз. 2,3! (прыгает, гоп)

А Молодец! А вот и большая ель. Здесь повернуть надо.

З Как быстро мы добежали.

Л А, как сердце бьётся послушай.

З (прижимая ухо к груди Лап) Тук,тук. А, у меня, послушай.

Лап слушает. А. у тебя ещё сильнее,тук,тук

З Лап, смотри, капуста!

Л Какая белая!

З А как есть хочется! Давай погрызём немного.

Л Давай! (подходят к капусте, их накрывает клетка, капкан) Зая, ты жива?

З Жива. А, ты?

Л Жив. Куда это мы попали? Клетка какая-то

А выхода нет. Опять беда (плачет)

Л Надо выбраться отсюда. Мама лекарство ждёт.

К капкану подбегает мышка.

М Кто здесь плачет? Зайчишки? Как вы сюда попали?

З Нам капустки захотелось.

Л Мы с утра ничего не ели.

М Что же ваша мама так плохо о вас заботиться?

З Наша мама больна.

М А, что с ней?

З Мама в лесу наскочила на лису.

Л И от злой лисицы прочь поскакала во всю мочь.

З Перепрыгнула канавку

Л И подвернула лапку (плачут)

М Ах, вот, что! А сюда вы зачем пришли?

Л Мы ищем большой овраг.

З В овраге растёт целебная трава

Л Целебной травой тётушка Квакуша маму лечить будет.

М Какие вы умники! Надо вам помочь! Попробую прогрызть какпкан. Ну, вылезайте.

Л Никак не пролезу. Прогрызи, мышка ещё.

М Хорошо. (грызёт) А сейчас?

Л (вылезает) Пролез! Зая вылезай и ты.

З (вылезает). Спасибо, мышка. А теперь прощай, мы торопимся.

З А, где же овраг?

М Вот он, тут начинается (все смотрят вниз)

Л Какая вода тёмная

З Я боюсь

Л Оставайся, Зая здесь. Я один спущусь.

Л Осторожно, Лап, в болото не попади. (уходит)

Л Ну, Зая, я уже внизу. Ой! (падает) быстро встаёт и отскакивает назад. (около болота остаётся его платочек) Чуть в болото не свалился. (оглядывается)

Ягод сколько! А целебной травки нет

З Ищи, Лап, хорошенько!

Л Ура! Нашёл траву с широкими листьями!

З Корень тащи!

Л Сейчас. Тянет. Вытянул. Поднимаюсь к тебе. (по дороге рвёт ягоды)

З Вот какая целебная трава!Л Это тебе Зая (даёт ягоды)

З Спасибо.

Л А теперь скорей домой!

Вместе: Лиса!

Л Спрячемся в кусты.

Лиса выбегает. Всё равно догоню. Останавливается нюхает. Зайцами пахнет., капусту ели, а вот мальчишкин платок. Значит, внизу были. Сейчас я их найду.

Зайцы выбегают из-за куста смотрят вниз.

З В болото попала!

Л Теперь она оттуда не скоро выберется, так ей и надо.

З Бежим, скорее домой!Навстречу им мышка.

Л Мышка, мы достали целебную травку, мы маму вылечим, прощай мышка.

М Счастливый путь!

З не могу больше бежать, устала.

Л Дом уже скоро.

З Минуточку постоим.

Л Съешь ягодку

З Сладко, вкусно.

Из-за дупла выглядывает белка

Л Белочка, мы несём маме лекарство.

Б Молодцы! Теперь ваша мама быстрее поправится.

Л Подбегает к окну мама, мама! Мы достали целебную травку!

Зайчиха. Наконец-то вернулись! Я уже начала беспокоиться.

З Мама, мы лису обманули!

Л мы в капкан попали, и мышка капкан прогрызла.

З А белка нам дорогу показала.

З Детки, вы мои хорошие!

З Сейчас мы лекарства варить будем

Л Корешок сварим, а листиком лапку обернём.

Зая и Лап.

Нам для мамы нашей трудный путь не страшен,

и не страшен враг.

Для её леченья

Вот трава лечебная, что хранил овраг.

В путь готовы снова только будь здорова.

Квакуша.

Нужно осторожней прыгать и скакать, а беда случиться приходи лечиться вылечу опять!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Фотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возраста ФОТООТЧЁТ. «ТЕАТР ДЕТЯМ». Наш городок провинциальный, небольшой, северный. Редко, когда к нам приезжают артисты из настоящего профессионального.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект подвижной игры «Лиса и куры» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лиса и куры» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Зайцы и волк» для детей среднего возраста .

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!»Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!» Цель: - развитие творческих способностей детей - улучшение звукопроизношения. - формировать безопасное поведение. Предварительная работа:.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Лиса и зайцы» для детей среднего возраста
Опубликовано: 16 января 2022 в 14:03
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Лиса и зайцы» для детей среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД