муртазалиев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Главной особенностью для умственно отсталых детей является недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники испытывают потребность в познании. У них на всех этапах процесса познания имеют место элементы... |
Тема: «Путешествие в страну Светофора». Цель: совершенствование форм и методов по ознакомлению с правилами дорожного движения, ориентировке в окружающем пространстве детей с задержкой психического развития и со сложным дефектом Задачи: обучающая - продолжать учить... |
Основными проявлениями ЗПР являются: неустойчивость эмоций, несформированность произвольной регуляции поведения и целенаправленной деятельности, повышенная истощаемость, слабость познавательных интересов. В целом, дети с ЗПР отстают в развитии от своих сверстников на... |
ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
УДК : 37 Компаниец Юлия Владимировна ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ ДОУ ФГБОУ ВО «ТОГУ» г. Хабаровск studneva1993@mail. ru Аннотация В представленной статье описывается программа... |
Конспект НОД по ручному труду в разновозрастной группе компенсирующей направленности с ЗПР ( 5-7 лет) Тема: «Закладка из бумаги» Цель:Изготовление закладки в технике оригами с элементами аппликации. Задачи: Учить детей делать закладки для книг своими руками с опорой... |
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Возрастная группа: подготовительная группа для детей с ЗПР Тема: «Цветы для мамы» Цель: Создание условий для развитие художественно-творческих способностей детей средствами изобразительного искусства.... |
Цель: в игровой форме закрепить у детей имеющиеся знания, умения, навыки. Задачи: Учить детей создавать игровую обстановку для игры, подбирать предметы – заместители, игрушки, костюмы; Закреплять ранее полученные знания о труде администратора, повара, официанта,... |
Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о посуде. 2. Закрепить знание названий частей посуды ( стенки, край, ручка, носик, крышка, дно. 3. Учить дифференцировать посуду по видам ( кухонная, столовая, чайная. 4. Обогащать глагольную лексику. 5.... |
План-конспет сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР, ОВЗ. «Супермаркет» Методическая ситуация: дети 5-7 лет Задачи: Коррекционно-обучающая: - обогащение социально - игрового опыта между детьми; - формирование ведущих видов деятельности;... |
Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «У медведя во бору» Подготовил воспитатель: Белоусова Елена Юрьевна Чапаевск, 2021 Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 1. Название... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие с Марфушей (театрализованный досуг в...
25 ноября 2024 в 10:45
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
25 ноября 2024 в 10:43
НОД «Что такое доброта»
25 ноября 2024 в 10:43
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26