Ольга Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Для детей с общим недоразвитием речи характерны: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, дефектное произношение звуков. Большинство из них страдает нарушениями памяти, внимания, несовершенством логического мышления. Научить детей связно,... |
Одна из основных видов деятельности у дошколят - конструктивная , поэтому достаточно долгое время в нашей стране большое внимание уделяется разработке и внедрению... |
Речевое дыхание - это во многом управляемый процесс, количество выдыхаемого воздуха и сила выдоха зависят от цели и условий общения. Для того, чтобы, процесс тренировки... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Мастер- класс. 1. Организационный момент. — Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас приветствовать в этом зале. Сегодня я вас познакомлю, а может кому-то напомню приемы мнемотехники и их использование в процессе приобщения детей дошкольного возраста к... |
Консультация – практикум ТРИЗ - теория решения изобретательских задач - была разработана около 50 лет учёным, писателем-фантастом Генрихом Сауловичем Альтшуллером. Главная идея его теории - технические решения возникают и развиваются не стихийно, а по определённым... |
Цель: 1. Повышение компетентности воспитателей в вопросах речевого развития ребенка. 2. Оказание помощи педагогам в овладении практическими способами по формированию интонационной и мимической выразительности речи у детей дошкольного возраста. 3. Распространение... |
Речевое развитие ребенка — одна из актуальных задач современного дошкольного образования. Речь — «исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны,... |
«Игровые технологии – эффективный способ формирования навыков речевого этикета у дошкольников» Аннотация: Настоящая статья затрагивает актуальность проблему коммуникативного развития дошкольников, а именно проблему формирования речевого этикета. Для этого автор... |
Содержание Введение ………………. ………………………………………………. …. …. …. 3 1. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста. …. 5 1. 1 Особенности развития речи в дошкольном возрасте……………. ………5 1. 2 Условия и средства развития речи в дошкольном возрасте……. …12 1. 3... |
Программное содержание: Учить детей создавать образы животных с помощью пластических выразительных средств; ориентироваться в пространстве; строить ролевой диалог,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ ко Дню Народного единства
30 ноября 2024 в 14:11
Развитие цветового восприятия у детей
30 ноября 2024 в 14:09
«Витамины — наши друзья». Конспект занятия в старшей группе
30 ноября 2024 в 14:06
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50