Голикова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Актуальность нашего исследования обусловлена постоянным ростом количества детей, имеющих сложную структуру дефекта в целом. Очень часто наличие зрительных нарушений сочетается с имеющимися речевыми патологиями, поскольку у детей, имеющих зрительные отклонения, бывают... |
С каждым годом информационные технологии укрепляют свои позиции в жизни человека. Дети с малых лет подвергаются влиянию интернета и электронных гаджетов, они каждый день впитывают большое количество информации, которую получают из сети, телепрограмм, компьютерных... |
Тема: «Формированию правильного отношения к дефекту у детей с нарушениями зрения» Цель: познакомить родителей с педагогическими средствами, которые помогут сформировать у слепых и слабовидящих детей правильное отношение к своему дефекту. Ход консультации:... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
«Организация работы в дошкольном учреждении по профилактике зрительных нарушений и воспитанию у детей сознательного отношения к лечению и охране зрения » Цель: формирование у родителей представлений о необходимости воспитания у дошкольников сознательного отношения к... |
Подавляющее большинство диагностических методик включают задание на определение уровня речевого развития, в т. ч. навыка владения связной речью. Связная речь – такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой единое... |
Найди в комнате такой же на ощупь предмет, как на образце Цель: Развивать предметность осязательного восприятия. Подготовка к игре: педагог, родитель предварительно готовит тактильные карточки размером 5х15 см, которые по своим качествам соотносятся с предметами... |
Логопедическая работа занимает существенное место во всей системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения. В разработку методики коррекционного воздействия, направленного на нормализацию хода речевого развития детей, имеющих нарушения зрения, внесли... |
Основными принципами организации коррекционно-педагогического и образовательного процессов являются: • учет общих, специфических и индивидуальных особенностей детей с... |
Тема: «Осень». Цель: формировать представление детей о временах года. Задачи: Образовательные: - дать знания о признаках осени: листья желтеют и опадают, часто идёт дождь, люди надевают осеннюю одежду, в саду и огороде собирают урожай. Коррекционно -... |
Как видят дети с нарушением зрения Дети с нарушением зрения имеют ряд особенностей своего развития. Тесная и постоянная связь с детским офтальмологом, его консультации, лечение – необходимое условие воспитания. Также следует выполнять рекомендации офтальмолога и... |
Популярное из нового
Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рыбы, птицы, звери» Байкала и Восточно-сибирского региона
5 сентября 2024 в 01:57
Эстрадная миниатюра «Просто скажу!» ко Дню матери
5 сентября 2024 в 00:45
«Кукольный домик»
5 сентября 2024 в 00:35
«Правила дружбы» для детей второй младшей группы «Радуга»
5 сентября 2024 в 00:02
Проектная деятельность «Что такое ЗОЖ?» для чего нужен ЗОЖ?
4 сентября 2024 в 23:31