Приложение МААМ

Татьяна Аббас. Блог

Автор блога: Татьяна Аббас
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Теоретические предпосылки эмоционального развития младших дошкольников к театрализованной деятельности в ДОУ
В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. На фоне этих прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребенка не...

Формирование графических навыков и умений как средство речевого развития детей 5–6 лет с тяжелыми нарушениями речи
Самообразование по теме: «Формирование графических навыков и умений как средство речевого развития детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи». Разработала воспитатель высшей категории Секалина Татьяна Васильевна Санкт-Петербург План по...

Игры и упражнения для развития мелкой моторики
Что такое мелкая моторика. Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Одним из ведущих аспектов развития дошкольника является как раз развитие мелкой моторики....

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Формирование графических навыков и умений как средство речевого развития детей 5–6 лет
2020-2021 уч. год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 72 Калининского района г. Санкт-Петербург Уровень развития графических навыков и мелкой моторики – один из показателей развития речи и интеллектуальной готовности детей...

Проблема эмоционального развития в современной педагогике
В отечественной психологии история изучения эмоционального развития человека были такие периоды, когда был огромный интерес к ней, и также периоды полного забвения проблемы, в это время проходило полное игнорирование роли эмоциональных процессов, а также внутреннего...

Использование графики для развития мелкой моторики рук дошкольников с ОВЗ
В настоящее время у дошкольников с ОВЗ отмечается недостаточное развитие способностей к анализу, к синтезу, к классификации и, как следствие, затрудняется процесс познания в целом; малая база конкретно-предметных образов, что затрудняет восприятие материала по...

Сторителлинг как интерактивный метод, способ развития речи детей дошкольного возраста
( слайд№1) Сторителлинг – как интерактивный метод, способ развития речи детей дошкольного возраста. Проблема развития речи – является одной из самых острых в современном образовании. В настоящее время в образовательной практике накоплено достаточное количество...

Игры с мелкими предметами для развития мелкой моторики и мышления
Как показывает опыт, и игры с мелкими предметами выводит ребенка за привычные рамки прикладного творчества, пробуждает в них интерес к самостоятельному творчеству, к эксперименту, раскрепощает, помогает детям избавиться от комплекса «я не умею». Они начинают работать...

Тренажеры для развития речевого дыхания у дошкольников
Дыхание – основа жизни и здоровья человека. У детей параллельно с физиологическим дыханием, формируется и речевое дыхание. В чем же отличие речевого дыхания от...

Роль дидактических игр с элементами театрализованности в развитии речи детей первой младшей группы
Роль дидактических игр с элементами театрализованности в развитии речи детей 1-ой младшей группы. Одним из эффективных методов развития речи малышей в ДОУ является театрализованная деятельность. Театральные постановки для детей очень интересны и увлекательны,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД