![]() | Айгуль Хаерланамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Тема: " Звуки [П] — [Т] — [К]" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжить учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 3. Познакомить ребенка с... |
Тема. Звуки Б, Бь. Буква Б. Цель. Познакомить со звуками Б, Бь, буквой Б. Ход занятия 1. Организационный момент Сядет тот, кто вспомнит и назовет слова со звуками З-ЗЬ 2. Артикуляционная гимнастика 3. Сообщение темы. Отгадывание загадок Кто по ёлкам ловко скачет... |
Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [п] и [п’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с сюрпризного момента: в гости к ребятам приходит пингвинёнок Пок. Воспитатель предлагает позвать пингвинёнка. Воспитатель... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект НОД по грамоте в старшей группе «Звук П». Цель: Закрепить навык четкого произношения звука П. Уточнение артикуляции речевого выдоха, сравнение с артикуляцией гласных звуков. Научить выделять звук П в речи, определять позицию звука П в словах ( начало,... |
Конспект образовательной деятельности Тема: «Звук П и Пь» Цель: создание социальной ситуации развития посредством упражнения в отчетливом и правильном произношении звуков п и пь. Задачи: 1. Обеспечить условия для умения правильно составлять небольшой рассказ... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме: «Звуки П-Т-К». Цель: формирование у детей правильного звукопроизношения. Задачи: коррекционно-образовательные: — учить детей сравнивать звуки П - Т - К... |
Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [б]—[б’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель начинает занятие с беседы о здоровье. Воспитатель спрашивает ребят: • Что такое здоровье? • Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Воспитатель обращает... |
Образовательные задачи. Знакомство с буквой Пп. Буква П и звук [п]. Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, навыка чтения и составления слогов и двусложных слов с ней. Развивающие задачи. Развитие речевой активности, фонематических представлений,... |
Цели: Коррекционно-образовательные: - Учить детей давать характеристику звука «Б» с опорой на различные виды контроля; - Познакомить детей с графическим образом буквы; - Формировать навык слитного чтения; - Готовить руку к письму, формировать графические навыки; -... |
Тема: «Звуки [Б] и [Б”]» Возрастная группа: Подготовительная Классификация занятия: занятие творческого применения знаний и умений. Форма организации: групповая Учебно-методический комплект: Цель: Продолжать развивать воображение, интерес к речевому творчеству.... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры для развития фонематического слуха у детей: создаем...
12 февраля 2025 в 21:57
Эссе «Я — воспитатель» Юлия Александровна Конькова
12 февраля 2025 в 21:48
Дидактическая игра «Запоминалки: зверюшки и цвета» для...
12 февраля 2025 в 21:47
Конспект занятия «Зимняя сказка» по нетрадиционным техникам...
12 февраля 2025 в 21:44
Формирование элементарных математических представлений в...
12 февраля 2025 в 21:44