Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Цель: освоение счета до 5, познакомить с цифрой; Развивать логическое мышление, память. Материал: макеты деревьев яблони и груши; яблоки и груши из картона, набор картинок овощей. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга! Дети... |
Цель: повторить изученное по теме «Счет до 5. Число 5. », познакомить с цифрой 5. Задачи: - закрепить навыки количественного счета, умение объединять предметы в совокупности по общему свойству; учить соотносить цифру с количеством ( 1-5, познакомить с цифрой 5;... |
Задачи: - формировать представления детей о равенстве и неравенстве групп на основе счёта; формировать умение уравнивать неравные группы предметов; - расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности; - развивать... |
Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5. Состав числа 5 из двух меньших. Большой, поменьше, самый маленький Программное содержание «Математика для детей 5- 6 лет» Учить: - отгадывать математическую загадку, записывать решение задач с помощью знаков и цифр; - писать цифру 5; -... |
Цель: – формирование у детей навыков счета в пределах 5. Задачи: - упражнять в счёте в пределах 5; - развивать умение строить геометрические фигуры из счетных палочек ( квадрат, треугольник, прямоугольник) ; - воспитывать у детей умение слушать и слышать вопрос;... |
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе на тему: "Счёт до 5. Число и цифра 5". Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете. Образовательные... |
Попова Валентина Конспект занятия в средней группе по ФЭМП Цель: Формировать элементарные математические представления Задачи: упражнять в прямом счете до 5... |
Технологическая Карта НОД для средней группы. Формирование элементарных математических представлений. ФИО воспитателя: Серпокрылова Татьяна Васильевна Образовательная ( ные) область ( и) : речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное,... |
Программное содержание: формировать представление детей о последовательности чисел, называть и сравнивать их в пределах 5; учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше; упражнять в умении... |
Цели: * познакомить с образованием числа 5; * учить классифицировать по признаку цвета, величины; * учить раскладывать полоски в порядке убывания; * учить детей отражать в устной речи результат сравнения: длиннее – короче – короче и т. д. Возможные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16