![]() | усанова анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зимующие птицы. Конспекты занятий
![]() |
Цель: создание условий для формирования знании детей о зимующих птицах и их образе жизни, через интеграцию всех областей в игровой деятельности. Задачи: формировать экологическую культуру у детей; воспитывать бережное отношение к птицам; расширять и... |
Тема: Животные зимой. Цель: формирование познавательно – речевого развития в процессе обобщения и закрепления знаний по лексической теме ы зимой» в игровой и коммуникативной деятельности. «Животные и птиц Задачи: составлять описательный рассказ с использованием... |
Зимующие птицы. Конспекты занятий
зимующих птицах, образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Закрепить элементарные представления о видах питания птиц. Закрепить умение различать зимующих птиц по внешнему виду и называть их. Развивать умение сравнивать разных птиц,... |
«Зимующие птицы» Задачи: научить выделять и называть характерные особенности птиц ; обобщить знания детей о зимующих птицах; Формировать знания о зимующих птицах, как люди помогают птицам в зимнее время. Материал: карточки с птицами. Ауди запись. Ход занятия:... |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Зимующие птицы» Цель: Обобщить знания детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах. Развивающие: Развивать память, мышление и... |
Цель: Обратить внимание детей на трудное существование птиц в холодный период года. Вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам. Развивать творческие способности детей. Способствовать взаимодействию детей и родителей. Необходимые материалы: •... |
Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Коррекционно - образовательные: Продолжать знакомить детей с зимующими птицами ( воробей, ворона, голубь, снегирь, сорока, дятел, синица, с их трудностями в зимний период. Учить находить и называть внешние признаки сходства... |
![]() |
Программное содержание 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [с-с’]; 2. Побудить детей к поиску верного решения поставленной проблемы; 3. Воспитывать бережное отношение к природе. Словарная работа: линька, логово, лежка, свиристель. Индивидуальная... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16