Шакирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Цель: 1. Дать представление о том, как зимуют дикие звери ( заяц, белка, медведь, лиса, волк, барсук, лось) . 2. Развивать умение логически верно выражать свои мысли, делать сообщения. Учить анализировать, делать выводы, развивать речь. 3. Воспитывать... |
Конспект интегрированной совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. «Как звери к зиме готовятся» ( ИКТ, здоровьесберегающие технологии) Воспитатель – Гольцева С. Л. Программное содержание: 1. Образовательные... |
Тема: «Поможем диким животным» Цель: Формирование у детей первоначального экологического воспитания через поддержание интереса к объектам живой и неживой природы. Задачи: Закреплять умение составлять предложение из двух – трёх слов по словесному образцу педагога.... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Дикие животные» Цель: Автоматизация и актуализация знаний по теме «Дикие животные» Коррекционно - образовательные: Расширение и активизация словаря детей по теме, закрепление в речи названий диких животных наших лесов и их детёнышей. Совершенствование... |
Тема: «Лесные животные» конспект занятия в первой младшей группе. Цель: продолжать знакомить детей с лесными животными. Задачи: - Обогащать представления детей о лесных животных. Учить отличать характерные особенности внешнего вида животных. - Пополнять... |
«Дикие животные» Цель: речевое развитие детей младшего возраста. Задачи: Образовательные: - учить узнавать и называть дикие животные – заяц, волк, медведь, лиса; - учить имитировать движения и звуки, издаваемые животными. Развивающие: - развивать речевую активность... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 86 «Ладушки» Конспект образовательной деятельности В группе компенсирующей направленности №2 «Дикие животные Вологодской области» Подготовила воспитатель: Сизова... |
Интеграции областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: Систематизировать целостные представления о жизни диких животных на основе интеллект- карты.... |
Программное содержание 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [с-с’]; 2. Побудить детей к поиску верного решения поставленной проблемы; 3. Воспитывать бережное отношение к природе. Словарная работа: линька, логово, лежка, свиристель. Индивидуальная... |
Цель: Дать детям представление о том, как дикие животные ( белка и медведь) в лесу готовятся к зиме, приспосабливаются к зимним условиям. Задачи: -Дать детям представление о том, что лес - это среда обитания диких животных, белка и медведь приспособлены к жизни в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интеллектуально — творческой игры с педагогами
6 ноября 2024 в 06:17
Фотоотчет о занятии в старшей разновозрастной группе...
6 ноября 2024 в 06:12
Конспект семинара — практикума для педагогов «Устное...
6 ноября 2024 в 06:06
Рабочая программа по дополнительному образованию детей...
6 ноября 2024 в 06:03
Мастер-класс для педагогов «Синквейн»
6 ноября 2024 в 05:57