Перегородиев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра— это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А. В дошкольном учреждении наиболее... |
«Здравствуй» ( «Привет») Цель: учить детей здороваться, называя имя ребенка. Дети садятся на стульчики, один ребенок выходит в центр и становится к детям спиной. Один из сидящих детей говорит: «Здравствуй, Миша. » Стоящий в центре должен догадаться, кто его... |
Открытое занятия психолога в социальной сфере с младшим школьным и старшим дошкольным возрастом. Тема: «Эмоции, чувства, настроения». Цель: знакомство детей с... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Для вас, педагоги! «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» Подготовила воспитатель Ложкина Тамара Николаевна. Основные принципы дошкольного образования, направленные на формирование личностных качеств дошкольника и его... |
Коммуникативную грамотность можно рассматривать как совокупность знаний, умений и навыков коммуникации, с помощью которых человек выстраивает эффективное общение независимо от различных обстоятельств. Исходя из данного определения, можно сказать, что ребенок,... |
Общение – играет особую роль в приобретении ребенком всех навыков поведения и познания. Оно является важнейшим источником психического развития и необходимым условием общественного существования человека. Развиваясь, ребенок активно усваивает социальный опыт.... |
Мы живем в век технологий, которые активно развивают и облегчают нам во многом жизнь. Гаджеты и компьютерные технологии связаны с нашей повседневной жизнью напрямую.... |
Отчет по самообразованию воспитателя Козловой Н. Б. «Развитие коммуникативных навыков посредством русского фольклора» У детей своей группы я заметила интерес к потешкам, загадкам, сказкам и, выбирая тему самообразования, решила, что именно устное народное... |
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе по теме «Человек. Эмоции. Семья» Цель: развитие представлений о человеке, эмоциях и семье. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Расширить представлений о человеке, эмоциях и семье. -... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Данное занятие является начальным этапом программы комплексной работы по развитию... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект ООД по теме: «Дни недели. Части суток» Возраст...
24 ноября 2024 в 14:44
Самообразования «Дыхательная гимнастика в детском саду»
24 ноября 2024 в 14:39