МААМ-картинки

Открытое занятия психолога с младшим школьным и старшим дошкольным возрастом «Эмоции, чувства, настроения» (3 фото)

Виктория Гаврилова
Открытое занятия психолога с младшим школьным и старшим дошкольным возрастом «Эмоции, чувства, настроения»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятия психолога в социальной сфере с младшим школьным и старшим дошкольным возрастом.

Тема: «Эмоции, чувства, настроения».

Цель: знакомство детей с основными эмоциями.

Задачи:

Улучшение понимания себя и других

Публикация «Открытое занятия психолога с младшим школьным и старшим дошкольным возрастом „Эмоции, чувства, настроения“» размещена в разделах

Развитие внимания и мышления

Развитие эмоциональной сферы.

Возрастная группа 5-11 лет

Этап 1 беседа-опрос с детьми на знание эмоций.

Участникам тренинга были заданы вопроссы какие эмоции и чувства они знают и какие эмоции они испытывали и испытывают сейчас.

Этап 2 показ кинотренинг «Эмоции».

Просмотр видео-ролика с демонстрацией различных эмоций + обсуждение.

После просмотра велось обсуждение какие эмоции кому не знакомы, в каких ситуациях может проявляться та или иная эмоция.

Этап 3 развивающая игра «Театр настроения».

Был импровизирован спектакль. Карточки с изображением эмоций раскладываются рисунком вниз. Игроки по очереди выбирают себе карту и не раскрывая другим игрокам её содержание, изображают эту эмоцию и персонаж. Остальные участники угадывают по мимике и пантомимике настроение.

Этап 4 Игра «Маленькое приведение»

Игра учит ребенка в адекватном виде выражать, выплёскивать свой гнев.

Как играть? Группе деток предлагается поиграть в добрых приведений:

«Вдруг приведениям захотелось побаловаться и попугать друг друга. Когда я громко хлопну в ладоши, вам нужно страшно кричать «УУУУУ» и сделать так —показываете позу, когда руки согнуты в локтях, ладони раскрыты, пальцы торчат. Когда тихо хлопну — кричим тихо.»

Этап 5 «Мы обиды в себе не держим».

Детям было предложено вспомнить самый обидный момент в своей жизни и нарисовать эту обиду. Затем разорвать и выбросить.

Этап 6 «Когда я радуюсь… Когда грущу…»

Дети усаживаются в круг и ведущий берет мячик. Бросаем мячик друг другу, бросая, называем по имени и спрашиваем «Когда ты радуешься?». Тот, кому прилетел мячик, должен сказать «Я радуюсь, когда…» — и послать мячик дальше.

Также были разыграны другие эмоции — грусть, страх, удивление. Эта игра больше раскрывает внутренний мир ребенка.

Этап 7 «Играем в сказку»

Суть в том, что детям нужно рассказывать разные истории-сказки про зверей — а дети должны изобразить их эмоции. Сначала вы помогаете, а потом у них начнет получаться самостоятельно!

История о медведе.

Жил в лесу медведь. Спал себе спокойно в берлоге. Но настала весна, и он проснулся — голодный и недовольный.

Вылез из берлоги — зарычал, рассердился, нахмурился. Оглянулся — а здесь солнышко, травка зеленеет, птички поют. Заулыбался медведь, обрадовался весне, забыл про голод. Рядом лисичка пробегала — удивилась — надо же, медведь уже проснулся!

А недалеко под кустиком сидел зайчик — услышал шум, испугался, прижал ушки и замер, прислушиваясь — «что там за шум?»

Выглянул из-за куста — а там медведь и лисичка. Обрадовался он своим друзьям, поспешил к ним. И начали они вместе веселиться и играть!

Этап 8 «Создай себе настроение»

Терапевтическая игра на воспитание эмоциональной устойчивости.

С детьми обсуди способы повышения себе настроения — построить рожицы, переодеться, поиграть в любимую игру, посмеяться в зеркало, сделать что-то веселое, нарисовать себе картинку, порадовать кого-то и т. д.)

Открытое занятия психолога с младшим школьным и старшим дошкольным возрастом «Эмоции, чувства, настроения»
Фото «Эмоции, чувства, настроения»
Открытое занятия психолога с младшим школьным и старшим дошкольным возрастом - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Книжка-малышка в подарок младшим детишкам»Конспект занятия «Книжка-малышка в подарок младшим детишкам» Художественно эстетическое развитие Изготовление книжки малышки по подгруппам. Подготовительная к школе группа Цель: Развивать у воспитанников.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции» Конспект интегрированного занятия в старшей группе "В стране Радости" Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые.

Конспект занятия «Наши эмоции»Конспект занятия «Наши эмоции» Цель – Обогащение эмоциональной сферы ребёнка. Задачи - * развивать умение детей распознавать эмоции по мимике и интонациям голоса; • Упражнять.

Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.

Лэпбук «Наши чувства и эмоции»Лэпбук «Наши чувства и эмоции» Лэпбук включает в себя игры и упражнения, которые помогают: - познакомить детей с различными эмоциями человека; - учить видеть и определять,.

Лэпбук «Эмоции и чувства»Лэпбук «Эмоции и чувства» Сегодня я хочу представить вашему вниманию лэпбук "Эмоции и чувства". Данный лэпбук я решила сделать для того, чтобы объединить раздаточный.

Лэпбук «Эмоции настроения»Лэпбук «Эмоции настроения» Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна Лэпбук «Эмоции настроения» Мой первый лэпбук. Лэпбук представляет собой папку или мини-книжку,.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Совместное спортивное развлечение к Дню Защитника Отечества «Богатырство не мерится возрастом…»Совместное спортивное развлечение к Дню Защитника Отечества «Богатырство не мерится возрастом…» Цель: Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Задачи: Прививать любовь к Родине, благодарность и уважение к Защитникам Отечества.

Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции»Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции» Все мы в своей жизни испытываем те или иные эмоции и чувства, часто ловлю моменты их яркого выражения среди своих воспитанников в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятия психолога с младшим школьным и старшим дошкольным возрастом «Эмоции, чувства, настроения»
Опубликовано: 17 декабря 2021 в 04:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятия психолога с младшим школьным и старшим дошкольным возрастом «Эмоции, чувства, настроения»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Гаврилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД