Ирина Горобенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат, определять их величину и цвет. Развивать... |
Тема: « Круг и квадраты» Программные задачи: 1) Познакомить детей с признаком предмета, формой: круг, квадрат. Познакомить с понятием «круглый», « квадратный». 2) Закрепить знание детей о красном и жёлтом цвете, о соотношении «один» - «много». 3) Упражнять детей в... |
Конспект НОД по ФЭМП по теме:«Один и много. Круг и квадрат» ( младшая группа) Цели: -Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. -Закреплять умения различать и называть круг и квадрат -Совершенствовать умение... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Тема: «Путешествие с друзьями. Круг и квадрат» Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Учить различать и называть круг и квадрат. Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке,... |
Тема: «Квадрат». Задачи: создать условия для формирования знаний детей о внешнем виде и признаках квадрата ( 4 угла и 4 стороны, закрепить знание знакомых геометрических фигур, развивать любознательность, внимание, память, мышление. Ход ООД: - Ребята, сегодня в... |
Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Длинный-короткий. Круг и квадрат» ( младшая группа) Задачи: продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке; закреплять умения различать и называть круг и квадрат; совершенствовать... |
Цель: Продолжать учить детей находить много, мало, один предмет в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «мало», «много». Научить детей различать круг и квадрат. Задачи: ( по образовательным областям ФГОС ДО) Образовательная... |
Квадратичная функция – это функция вида y = ax2 + bx + c = 0, где ( а не равен 0, ( b) и ( c) – любые числа ( они и называются коэффициентами. Число ( a) называют старшим или первым коэффициентом такой функции, ( b) – вторым коэффициентом, а ( c) – свободным... |
Игровые методы формирования элементарных математических представлений Развитие элементарных математических представлений – это исключительно важная часть... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет. 2. Обучать различать понятия один, много, ни... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер –класс к патриотической акции «Блокадная ласточка»
8 февраля 2025 в 21:52
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы...
8 февраля 2025 в 21:47
Конспект занятия в старшей группе на тему В. Сутеева «Мешок...
8 февраля 2025 в 21:36
Стихотворение «Мой Наровчат»
8 февраля 2025 в 21:19
План образовательной деятельности в группе раннего возраста...
8 февраля 2025 в 21:14