![]() | Марина С. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми со сложными и множественными нарушениями 1. В процессе планирования коррекционной работы необходимо продумать способы передачи общественного опыта, а также виды и степень помощи ребенку. 2. Планирование щадящего... |
Проблема задержки речевого развития в современном мире и пути ее решения. Саломатина Лидия Данииловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад» №32 город Солнечногорск Аннотация: В данной статье рассматривается значение речи в обществе, в развитии личностного потенциала... |
ФГОС ДО предполагает развитие у детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира и т. д. Данное содержание реализуется в различных видах деятельности, присущих дошкольному... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Речь, как и память, внимание, мышление является одной из высших психических функций человека. Мелкая моторика и функция речи очень тесно связаны между собой. Когда движения кистей рук не соответствуют возрастным нормам, то и речь плохо развита. У большей части... |
![]() |
Цель: Обобщение у детей знаний о таких понятиях, как дружба и доброта, честность и мир. Задачи: Образовательные: расширение знаний детей о таких понятиях, как «друг», «дружба»; активизирование словаря по данной теме; формирование умения у детей оценивать поступки... |
![]() |
УПРАЖНЕНИЕ «ЗАПОЛНИ ЛИСТ ТОЧКАМИ». Цель: выяснить способности ребенка к кропотливой работе, выявить стиль деятель-ности, отметить особенности внимания. Для проведения этого упражнения ребенку дают стандартный лист бумаги для рисо-вания, на котором обозначено... |
Цель: Закрепить понятие о музыкальных инструментах, разучить движения к хороводу. Задачи: Образовательные: Формировать способность восприятия музыкальных образов. Воспитательные: Воспитывать и развивать чувство ритма, способность ощущать выразительность в музыке.... |
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с четырьмя детьми. Цель: совершенствование вкусовых ощущений, развитие мелкой моторики,... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Утренник в подготовительной группе, посвященный 8 марта...
13 февраля 2025 в 00:01
Речевки для утренней гимнастики в детском саду
13 февраля 2025 в 00:00
Использование мячика су-джок на занятиях по физической...
12 февраля 2025 в 23:47
Комплекс утренней гимнастики для младшего дошкольного...
12 февраля 2025 в 23:40
Консультация для родителей «Чем опасно плоскостопие у детей...
12 февраля 2025 в 23:33