Приложение МААМ

зорькина екатерина. Блог

Автор блога: зорькина екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Глаголы. Глагольный словарь дошкольника

Конспект фронтального занятия в речевой старшей группе «Употребление глаголов обуваться, разуваться, переобуваться»
Коррекционно-образовательные цели. Закреплять представление об обуви, её назначении. Уточнение и активизация словаря по теме «Обувь». Расширение глагольного словаря обуваться, разуваться, переобуваться. Совершенствовать грамматический строй речи: упражнять в...

Консультация «Формирование глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи»
Следует отметить, что в последнее время возросло количество детей с общим недоразвитием речи, при котором нарушается формирование всех компонен¬тов речевой системы: лексики, грамматического строя языка, фонетики. При глубоком обследовании речи дошкольников с более...

НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности «Глаголы-антонимы»
Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности Возрастная группа воспитанников: подготовительная группа комбинированной направленности Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Глаголы-антонимы» Цель:...

Глаголы. Глагольный словарь дошкольника

План конспект фронтального занятия на тему «Глаголы-антонимы» для дошкольников
Название работы: План конспект фронтального занятия на тему «Глаголы-антонимы» Автор: Гуляева Мария Егоровна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад №88 «Академия детства» Цели: Коррекционные: - учить детей правильно подбирать глаголы-антонимы; - строить фразу по сюжетной...

Формирование грамматических навыков у детей 3-го года жизни, согласование существительных и местоимений с глаголами
Тема: Формирование грамматических навыков у детей 3-го года жизни- согласование существительных и местоимений с глаголами, употребление глаголов в прошедшем и будущем времени. Детский сад – время роста возможностей малыша. Речь ребенка под направляющим руководством...

Дидактическая игра «Подбери картинку к глаголу»
Дидактические игры для детей в детском саду – эффективный метод обучения и воспитания. Они бывают предметными, настольными, словесными, разделяются на категории по...

Фразовые глаголы, как средство развития коммуникативных способностей дошкольников
«Если вы разговариваете с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его разуму. Если вы разговариваете с ним на его языке, вы обращаетесь к его сердцу. » ( Мудрость) Фразовые ( фразуальные) глаголы в английском языке – явление очень...

Использование мультимедийных презентаций в развития глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3
Использование мультимедийных презентаций в развития глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Аннотация: в статье раскрываются результаты опытно-экспериментальной работы, направленной на развитие глагольного...

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Согласование существительных и местоимений с глаголами»
Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели. Задачи: - Закреплять навык согласования существительных с глаголами и местоимениями. - Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя словами или простыми фразами, формировать активный словарь. -...

Использование малых форм фольклора потешек как средство формирования глагольного словаря у детей раннего возраста 2–3 лет
Использование малых форм фольклора ( потешек) как средство формирования глагольного словаря у детей раннего возраста ( 2-3 лет) с задержкой речевого развития. Гулямова О. Н, учитель-логопед, МБУ детский сад № 41 «Огонек» Ранний возраст - это период наиболее...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД