Светлана Пушкарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Цель: познакомить детей с историй создания праздника. Задачи: 1. Рассказать детям историю создания праздника. 2. Познакомить с традициями праздника. 3. Вовлечь детей в процесс создания символики РФ для праздника. 4. Закрепить знания, полученные на мероприятии и... |
на I период ( сентябрь, октябрь, ноябрь, сентябрь 2021 Тема «Части тела» Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления ( «Узнай по описанию», «Продолжи ряд», «Вычеркни лишнее»... |
Бишаева Оксана Сергеевна , учитель-логопед, МБДОУ Д/с №61 «Тропинка», г. Якутск, Республика Саха ( Якутия) Кружок по развитию связной речи дошкольников «Веселая мультипликация» в условиях логопункта Одной из важнейших задач коррекционно-логопедической работы с... |
Работа логопеда. Логопедия
Развлечение в логопедической группе «Зимние забавы» Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща; - воспитывать чувство... |
Характеристика группы. Воспитанники данной группы имеют нарушения произношения звука р. л, которые проявляются в отсутствии звука, вследствие чего речь нечеткая. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики: учить принимать артикуляционные позиции, обеспечивающие... |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей занимают одно из ведущих мест среди дисциплин, относящихся к области нормального и отклоняющегося развития ( онтогенеза. Работа основывается на представлении о динамической системной локализации высших функций мозга.... |
Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Этап обучения грамоте вызывает у детей, как правило, большие трудности. Но чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, предупредить дисграфию и... |
«Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать — вот, что необходимо ребенку». Джанни Родари Речь — это средство коммуникации, возможность для... |
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём. Задачи: развивать певческие, ритмические способности воспитанников. Развивать коммуникативные способности детей,... |
«Прогулка по осеннему лесу» Логопедическая гостиная в старшей группе Задачи: Коррекционно– образовательные: - учить детей отвечать на вопросы и задавать их; - закреплять знания детей об осени и её признаках; - расширять словарь по данной теме.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13